Исследование выбора источников закупки товаров и услуг на российском рынке (на примере открытого акционерного общества "Эй Джи Си Борский стекольный завод
Курсовая работа по предмету "маркетинговые исследования"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Исследование выбора источников закупки товаров и услуг на российском рынке (на примере открытого акционерного общества "Эй Джи Си Борский стекольный завод". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование выбора источников закупки товаров и услуг на российском рынке (на примере открытого акционерного общества "Эй Джи Си Борский стекольный завод". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование выбора источников закупки товаров и услуг на российском рынке (на примере открытого акционерного общества "Эй Джи Си Борский стекольный завод" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование выбора источников закупки товаров и услуг на российском рынке (на примере открытого акционерного общества "Эй Джи Си Борский стекольный завод", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование выбора источников закупки товаров и услуг на российском рынке (на примере открытого акционерного общества "Эй Джи Си Борский стекольный завод". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование выбора источников закупки товаров и услуг на российском рынке (на примере открытого акционерного общества "Эй Джи Си Борский стекольный завод", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 441
Качественный курсовой проект. Уникальность 89%. Основан на маркетинговом исследовании в рамках современного предприятия.
Затронута тема локализации закупок.
Может быть использована как диплом.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выбора источников закупки
товаров и услуг 5
1.1.Особенности выбора источников закупки товаров и услуг 5
1.2. План маркетингового исследования выбора источников
закупки товаров и услуг на российском рынке 12
Глава 2. Анализ выбора источников закупки товаров и услуг на российском рынке 16
2.1. Характеристика открытого акционерного общества «Эй Джи
Си Борский стекольный завод» 16
2.2. Анализ маркетингового исследования выбора источников
закупки товаров и услуг на российском рынке 17
2.2.1. Оценка процедуры выбора новых источников закупки
товаров и услуг на российском и европейском рынке 17
2.2.2. Оценка характеристик выбора зарубежных и отечественных поставщиков на российском рынке 24
2.2.3. Сравнение отношения российских и европейских
специалистов к выбору источников закупки товаров и услуг
на зарубежном и отечественном рынке 34
Глава 3. Рекомендации по выбору источников закупки товаров
и услуг на российском рынке 53
Заключение 58
Список использованных источников 61
Список использованных источников
Литература:
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: 3-е издание / Пер.с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. — СПб: Питер, 2010. – С.154-171
2. Логистика : Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – С.63-66
3. Логистика снабжения : Учебник для вузов / Под ред. И.Д. Афанасенко. СПб.: Питер, 2010.- С. 177-192
4. Логистика: Учебник . – М.: Форум: ИНФРА-М, 2005. – С.182-188
5. Логистика снабжения: Учебник / Под ред. В.И. Сергеева. М: Рид Групп, 2011.- С. 91-116
Научные пособия:
6. Муромкина И.И. Прикладные маркетинговые исследования: Учебно-методический комплекм. – ВВАГС, 2009. – С. 76-157
Электронные источники:
7. Алгоритм выбора поставщика материальных ресурсов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.adviss.ru
8. Выбор поставщика [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://logistic-forum.lv/upravlenie-zakupkami/vibor-postavshika
9. Источник информации о поставщиках [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://logistic-forum.lv/upravlenie-zakupkami/informacija-o-postavshikah
10.Как выбрать поставщика? [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.lobanov-logist.ru
http://logistic-forum.lv/upravlenie-zakupkami/metodi-vibora-postavshika
особенности отношения к значимости и эффективности российских поставщиков, где на первый план вышли качество, срок поставки и цена в абсолютно европейской последовательности. Хотя качество по мнению некоторых специалистов и не отвечает высоким требованиям, тем не менее сертификаты менеджмента качества есть у многих российских предприятий. Чего нельзя сказать об уделении внимания иным сертификатам: по экологическим аспектам и аспектам безопасности, наличие которых у зарубежных поставщиков уже входит в норму.
Важен и тот факт, что для ускорения процесса одобрения заявок необходимо предоставить специалистам по закупкам больше полномочий при осуществлении закупок на сумму до 500 тыс. руб.
В следующем блоке сравниваются российские и европейские варианты ответов. Разница в источниках информации о поставщиках существенна, т.к. европейские коллеги уделяют внимание предложениям или требованиям клиентов и в значительной степени отказались от интернета, в то время как для российских специалистов последний наиболее используем и эффективен. Ведущее место в обеих группах уделено информации от коллег.
Интересен тот факт, что зарубежные поставщики находятся в приоритете по критерию надежности для российских закупщиков, также как отечественные для европейских, что позволяет сформулировать общее мнение об одних и тех поставщиках.
Преобладающее место на рынке Европы занимают производители, а в России большое число их дилеров, что накладывает отпечаток на стоимость и сроки поставки продукции.
Для решения всех этих проблем может помочь ряд рекомендаций, сформулированных в третьей главе проекта, основными из которых являются глобализация, изучение рынка поставщиков и клиентов, работа с поставщиками по совместным схемам, внимание руководства к новым источникам информации о поставщиках и к созданию единой базы данных, четкие формулировки необходимых к закупке материалов, а также внедрение должности менеджера по локализации для сосредоточения всех этих процессов в одних руках и их постоянного контроля.