ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАЗРЕЗЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
Дипломная работа по предмету "Физическая культура и спорт"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАЗРЕЗЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАЗРЕЗЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАЗРЕЗЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАЗРЕЗЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАЗРЕЗЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ". Если Вы не имеете своего плана работы "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАЗРЕЗЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 551
Введение .3
ГЛАВА I Обзор литературных источников по теме исследования
1.1 Особенности возрастного развития .5
1.2 Техническая оснащенность волейболистов .6
1.3 Обучение технике игры 10
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования 32
2.1 Цель и задачи исследования 32
2.2 Методы исследования 32
2.3 Организация исследования 35
ГЛАВА III Результаты исследования 38
3.1 Модель испытуемого 38
3.2 Результаты тестирования 38
3.3 Обсуждение результатов исследования .41
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Актуальность. Спортивные достижения волейболистов во многом зависят от уровня их технического мастерства, поэтому поиски путей оптимизации процесса технической подготовки — одна из важнейших проблем современного волейбола.
В волейболе технику составляют приемы и способы, необходимые для ведения игры. Для понимания техники игры как комплекса приемов и способов существует классификация техники.
Четкая классификация техники игры имеет важное значение для программирования технической подготовки, установления последовательности изучения технических приемов, объема в процессе многолетней подготовки. Она служит основой для систематизации упражнений по технике, которые входят в общую классификацию средств.
Следует рассматривать не только технику как комплекс приемов, но и каждый отдельный технический прием как систему — единое целое, состоящее из связанных и взаимодействующих частей или фаз движения. В любом приеме выделяют начальное положение, подготовительную, основную и заключительную фазы. Под начальным положением подразумевают исходную позицию или стойку. Стойки различны применительно к разновидностям технических приемов. В подготовительной фазе выделяют перемещение к месту встречи с мячом; вынос рук в передачах и приеме мяча; подбрасывание мяча и замах при подачах; разбег, прыжок и замах при нападающих ударах; разбег, прыжок и вынос рук при блокировании. Основную фазу составляет встречное ударное движение — момент воздействия («на лету») руками на мяч — в подачах, приеме и передачах, нападающих ударах и блокировании. В заключительной фазе выделяют опускание рук, переход к новым действиям в нападающих ударах и блокировании и приземление.
Важно также установить время и параметры фаз приема, выявить кинематические и динамические характеристики движения. Научные исследования и методические разработки в этом направлении представляют большой теоретический и практический интерес.
Цель работы – Исследовать техническую подготовку волейболистов в общеобразовательной школе на секционных занятиях.
Задачи исследования:
1. Проведение информационного поиска и современное состояние проблемы по данным литературных источников.
2. Выявить уровень технической подготовленности волейболистов.
3. Проанализировать уровень технической подготовленности волейболистов 14 - 15 лет контрольной и экспериментальной группы на секционных занятий.
Объект исследования техническая подготовка волейболистов в общеобразовательной школе на секционных занятиях.
Предмет исследования. Методы секционных занятий и влияние ее на техническую подготовку волейболистов в общеобразовательной школе.
Гипотеза исследования: можно предположить, что применение комплекса упражнений позволило бы повысить уровень технической подготовки.