Эффективность одновременного обучения броска мяча по воротам с левой и правой сторон
Дипломная работа по предмету "Физическая культура и спорт"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Эффективность одновременного обучения броска мяча по воротам с левой и правой сторон". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Эффективность одновременного обучения броска мяча по воротам с левой и правой сторон". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Эффективность одновременного обучения броска мяча по воротам с левой и правой сторон" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Эффективность одновременного обучения броска мяча по воротам с левой и правой сторон", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Эффективность одновременного обучения броска мяча по воротам с левой и правой сторон". Если Вы не имеете своего плана работы "Эффективность одновременного обучения броска мяча по воротам с левой и правой сторон", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 527
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы изучения технике выполнения бросков на уроках физической культуры 6
1.1 Характеристика гандбола, как средство физического воспитания школьников 6
1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном гандболе 8
1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения 10
Глава 2. Эмпирическое исследование обучения технике выполнения бросков на уроках физической культуры 17
2.1 Методы исследования 17
2.2 Организация исследования 19
2.3 Педагогический эксперимент 20
Глава 3. Результаты исследования обучения технике выполнения бросков на уроках физической культуры 22
3.1Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой 22
3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения 25
3.3 Количественный и качественный анализ полученных данных 29
Заключение 33
Выводы 36
Практические рекомендации 37
Список литературы 39
Приложение 44
Современный гандбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и в защите.
Актуальность В настоящее время, гандбол как вид спорта в г Нефтекамск, не имеет популярность в общеобразовательных школах, хотя гандбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи (Портнов Ю.М., 1997)
В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников (Матвеев Л.П., 1995) гандбол является одним из средств физического воспитания. Техника игры в гандбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Броском мяча школьники начинают обучаться в 6-х классах. Однако, мы не нашли данных литературы, отражающих уровень обучаемости школьников броскам, которые изучаются по школьной программе. Знание уровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне. Поэтому наша работа актуальна.
Объектом исследования: являются учащиеся 9 «А», «В» и 10 «А»,«В»классов школы № города Нефтекамск (т.е. 36 человек, в возрасте 15 –17 лет.)
Предмет исследования: метод одновременного обучения и совершенствования бросков по воротам с левой и правой сторон.
Цель исследования: Выявить наиболее эффективные методы обучения и совершенствования на занятиях для обучения броска по воротам и игры в гандбол.
Гипотеза: мы предполагаем, что с помощью метода одновременного обучения броска с правой и с левой сторон по воротам на занятиях, будет более успешным в обучении игры гандбол, при выполнении следующих условий:
1. разработка системы обучения технике выполнения бросков;
2. внесение корректировок в тренировочном занятии по обучению и совершенствованию разностороннего броска по воротам;
3. тестирование учащихся по технике выполнения бросков.
Задачи исследования:
1. Анализ и изучение научно – педагогической литературы по изучаемой проблеме;
2. Выявить технические ошибки в технике броска у учащихся 9 - 10-х классов при изучении.
3. Обобщить и проанализировать результаты эмпирического и теоретического анализа исследуемой проблемы.
4. Выявить наиболее эффективные методы обучения технике выполнения бросков;
Научная значимость: Разработка и внедрение новых педагогических технологий в обучение технике выполнения бросков.
Практическая значимость: данные экспериментального исследования могут быть использованы на практике учителями на уроках физической культуры, что позволит повысить эффективность обучения технике броска в ворота.
Методологической базой исследования являются работы: Яхонтова Е.Р., Линберг Ф., Коузи Ф., Пауэр Ф., Портнов Ю.М., Генкин В.А., Поянцева Н.В., Мирошникова Р.В., Потапова Н.М. и многие другие.