Обоснование эффективности применения кругового метода в развитии техники и скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет занимающихся волейболом
Дипломная работа по предмету "Физическая культура и спорт"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Обоснование эффективности применения кругового метода в развитии техники и скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет занимающихся волейболом". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Обоснование эффективности применения кругового метода в развитии техники и скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет занимающихся волейболом". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Обоснование эффективности применения кругового метода в развитии техники и скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет занимающихся волейболом" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Обоснование эффективности применения кругового метода в развитии техники и скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет занимающихся волейболом", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Обоснование эффективности применения кругового метода в развитии техники и скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет занимающихся волейболом". Если Вы не имеете своего плана работы "Обоснование эффективности применения кругового метода в развитии техники и скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет занимающихся волейболом", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 788
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО–СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЕМАМ В ВОЛЕЙБОЛЕ 5
1.1 Физическая подготовка юных волейболистов 5
1.2. Анатомо - физиологические особенности школьников 12 -14 лет 6
1.3 Характеристика проявлений скоростно-соловых качеств в спортивной деятельности волейболиста 8
1.4 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств волейболистов 10
1.5 Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 11
1.6 Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств 15
1.7. Скоростно – силовые способности в волейболе 20
1.8. Метод круговой тренировки 22
1.9. Метод круговой тренировки при совершенствовании технических приемов и навыков игры в волейбол 26
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ В ВОСПИТАНИИ СКОРОСТНО – СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ ПО ВОЛЕЙБОЛУ 30
2.1 Задачи и методы исследования 30
2.2. Характеристика экспериментального этапа исследования 30
2.3 Результаты исследования и их обсуждение 33
2.3.1 Рекомендации по повышению скоростно - силовых способностей в волейболу методом круговой тренировки 33
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ
Заключение 42
ВЫВОДЫ 43
Литература 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 2. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
Актуальность темы обусловлена «Приобщением метода круговой тренировки в воспитании скоростно–силовых и совершенствование технических приемов не только на занятиях волейболом, но и в других спортивных играх».
Целью данной работы выявить эффективность применения круговой тренировки в спортивном развитии и совершенствовании физических качеств.
Объектом исследования нашей работы является процесс учебно – тренировочных занятий.
Предметом исследования работы явились круговой метод в тренировочном процессе.
При выполнении работы были поставлены следующие задачи:
1) - анализ и обобщение научно – методической литературы;
2) - выявить анатомо - физиологические особенности школьников 12-14 лет;
3) - определить скоростно – силовые способности школьников 12-14 дет; и выявить факторы их воспитания в волейболе;
4) - разработать метод применения круговой тренировки в физическом воспитании скоростно–силовых качеств и технических приемов в волейболе у школьников 12-14 лет;
5) - раскрыть сущность влияния на развитие скоростно-силовых качеств метода круговой тренировки;
Для решения поставленных задач применялся комплексный анализ и обобщение научно – методической литературы
Методы исследования:
1. Анализ и обобщение литературных и документальных данных
2. Контрольные испытания
3. Педагогический эксперимент
4. Статистическая обработка данных
Эмпирическая база исследования и испытуемые: Детско-юношеская спортивная школа Кигинского района, села В. Кеги.
В педагогическом эксперименте приняли участие 26 волейболистов спортивной секции в возрасте 12 - 14 лет, разделенных на 2 группы. Они имели стаж занятий волейболом 2,5 года.
Практическая значимость результатов исследования состоит в возможности одновременного решения задач технической и физической подготовки, в повышении качества совершенствования техническим приемам. Это способствует повышению эффективности процесса обучения, в частности, созданию резерва времени в рамках общепринятых недельных объемов нагрузки.
Но наша направленность физической культуры с 6-го по 8-й класс не означает, отказа от других разделов учебной программы, поэтому над различными физическими качествами необходимо работать параллельно. На их изучение отводится 30-35% общего объема учебного времени. Это дает возможность учащимся успешно подготовиться и выполнить учебные нормативы по физической подготовке.