» » » Интегрирование анимации в телевизионный контент

Интегрирование анимации в телевизионный контент

Вид работы
Предмет
Режиссура
Количество страниц
65
Год издания
2014
Индивидуальный номер
7023
Автор
schahter-24

В данной дипломной работе исследуется анимация – как область художественной кинопродукции, ее интеграция в визуальные виды искусства. Подробно анализируется мультипликация – как разновидность анимации, ее пластические выразительные средства. Подробно рассматривается художественный потенциал анимации в условиях развития цифровых технологий, средства и технологии анимации, её поэтика и художественная природа, формирующая новую эстетику во всех сферах художественной аудиовизуальной практики.


ВВЕДЕНИЕ .4
ГЛАВА 1.Анимация – как область художественной кинопродукции
1.1. Краткий анализ достижений мировой мультипликации .9
1.2. Технологический опыт создания анимационных фильмов советского периода 15
ГЛАВА 2. Анимация - конструирующий элемент телевизионного зрелища 25
2.1. Изобразительное искусство и русское народное творчество в информационной основе анимационного фильма
2.2. Драматургическое введение в кино и телевизионные жанры анимационных персонажей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Анимации более ста лет. Несмотря на свой «младенческий» возраст, в сравнении с такими древнейшими искусствами как живопись, музыка, театр, анимация активно развивается и проникает во все новые сферы социокультурной сферы.
Применение анимации настолько широко в нашей жизни, что мы иногда не замечаем ее проявления. Современная анимация сегодня – это не только привычные забавные нам мультфильмы для детей, это уже огромная область художественной продукции, способной удовлетворять самые изысканные запросы зрителей.
Анимация сегодня - одна из весомых составляющих кинематографа и киноиндустрии в целом.
В то же время, это явление – область прикладной продукции в разных ее формах – от рекламных роликов и элементов оформления телевизионного эфира до динамичных страничек интернет – пространства и анимационных картинок для мобильных телефонов. Анимация как явление не чуждо научным и образовательным направлениям. Сюда относятся обучающие интерактивные программы, программы моделирования процессов в различных областях науки и техники.
Поэтому отсюда можно выявить актуальность темы: рассматривая вопросы существования отечественной анимации в пространстве культуры, характеризующейся ярко выраженными процессами глобализации, явилось возникновение новых форм искусства, формирующей ее новое аудиовизуальное пространство. Одним из этих явлений является анимация, отвоевывающая у традиционных искусств все большее пространство.
Новизна данной работы заключается в том, что она представляет собой попытку рассмотреть специфику анимации как направления в искусстве, использования ее достижений в телевизионных жанрах.
Предметом исследования является интеграция искусства анимации в жанры кино и телевидения.
Объектом исследования стала анимация как явление культуры и отрасль медиаиндустрии, существующая в историческом и социокультурном пространстве.
Выбор данной темы обусловлен желанием проанализировать и применить на практике приемы и методы анимационных достижений. Доказать, что в рамках трансформации аудиовизуального пространства, анимация меняет свои первоначальные функции и становится неотъемлемой драматургической и технологической частью кино – телеиндустрии.
Целью данной работы является изучение структуры и особенностей жанров и направлений анимации в кино - телеиндустрии.
В соответствии с целью исследования были выявлены следующие задачи:
- выявление отличительных признаков базовых художественных моделей анимации;
- выявление преемственности при переходе от одних форм художественных моделей к другим в процессе их эволюции;
- обозначение тенденций этого процесса и обнаружение в нём закономерностей развития анимации;
- анализ основных периодов развития анимации и их наиболее характерных особенностей;
- рассмотрение особенностей функционирования анимации в социокультурном пространстве в процессе её эволюции.

Список используемой литературы
1. Адуев Н. Рисованный фильм и его задачи. Жанры мультипликации// Кино.1938. №42,.Н/1Х. 3-12 с.
2. Анимация в эпоху инновационных трансформаций. Материалы IVмеждународной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры», 21-23 мая 2008 года/Под ред.Кривуля H.Г. M: ВГИК,.2008. 360 с.
3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974. 392 с.
4. Асенин С.В. Фантазия и истинам/ Мудрость вымысла. Мастера мультипликации о себе и своём искусстве. М.: Искусство, 19831 С. 7-30.
5. Асенин С.В. Фантастический киномир Карла Земана. М.: Искусство, 1979.129 с.
6. Бартон А. Как снимают мультфильм. М: Искусство, 1971. 156 с.
7. Бабиченко Д.Н. Искусство мультипликации. М: Искусство 1964г. 144 с.
8. Бабиченко Д.Н. Предоставить слово сатире // Искусство кино: 1956; № 5.1. С. 89-97.
9. Базен А. Что такое кино? сб. ст. М.: Искусство, 1972. 384 с.
10. Бартон К. Как снимают мультфильмы / пер. с англ. Т. Бруссе М: Искусство, 1971. 84 с.
11. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. М: Худож. литература; 1975.502 с.
12. Бенимана Б. Эстетическое взаимодействие анимации и искусства Африки: дис. канд. искусствоведения; М., 2000. 129 с.
13. Божович В.И. Рене Клер. М: Искусство, 1985. 240 с.
14. Бондаренко Е.А.Путешествие в мир кино. М: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003.256 с.
15. Борев-Ю.Б. Эстетика: Учебник. М: Высш.шк., 2002. 511с.
16. Веттжер Я. Мультфильм вчера, сегодня и всегда. М: Союзинформкино,1979. 28 с.
17. Волков A.A. Искусство мультипликации // Советское кино, 70-е годы.
18. Волков A.A. Мультипликация // Кино: Политика и литература (30-е годы).
19. Волков A.A. Проблемы развития искусства современной мультипликации:дисс. канд. Искусствоведения: M: ВГИК, 1970; 110 с;
20. Волков А.Л. Художники советского мультфильма. Mi: Сов. художник,1978. 128 с.
21. Волынец М.М. Основы композиции кадра: Учебное пособие. М: ИПК,2002. 100 с.
22. Выгодский Л.С. Психология искусства; Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 480 с.
23. Гвон Г.Г. Художественно-эстетическая специфика звука в анимации:дис. канд. иск. М., 2005. 123 с.
24. Гинзбург С. Рисованный и кукольный фильм. Очерки развития советской мультипликационной кинематографии. М: Искусство, 1957. 286 с.
25. Гинзбург С.С. Очерки теории кино. М: Искусство, 1974. 264 с.
26. Гребенкин Ю. Ю. Психотехнологии в рекламе. Новосибирск: РИФ-плюс,2000.214 с.
27. Дворко Н.И. Профессия режиссер мультимедиа. СПб.: СПбГУП, 2004.
160 с.
28. Ермилова Г.И. Постмодернизм и воплощение его основных принципов всовременной анимации: дисс. канд. искусствоведения. М: 2006. 164 с.
29. Ерохин C.B. Эстетика цифрового компьютерного изобразительного искусства: дисс. докт. филос. наук. М: 2010. 527 с.
30. Жанры кино / отв. ред. В.И. Фомин. М: Искусство, 1979. 319 с.
31. Ждан Б.Н. Эстетика экрана и взаимодействие искусств. М: Искусство, 1987. 496 с.
32. Зайцева JI А. Эволюция образной системы советского фильма 60-80
годов. М: ВГИК, 1991. 80 с.
23. Зайцева JI.A. Киноязык: возвращение к истокам. М: ВГИК, 1997. 62 с.
24. Зайцева JI.A. Рождение российского кино. М.: ВГИК, 1999. 82 с.
25. Закржевская JI. Лев Атаманов // Мастера советской мультипликации. М.: Искусство, 1972. С. 7-32.
26. Закржевская Л. Федор Хитрук // Мастера советской мультипликации. М.:
Искусство, 1972. С. 159-186.
27. Иванов-Вано И.П. Графическая мультипликация // Мультипликационный фильм. М.: Кинофотоиздат, 1936. С. 101-198.
28. Иванов-Вано И.П. Кадр за кадром. М.: Искусство, 1980. 240 с.
29. Иванов-Вано И.П. Очерки истории развития мультипликации (до второймировой войны). М.: ВГИК, 1967. 55 с.
30. Митта А.Н. Кино между адом и раем. Кино по Эйзенпгаейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому. М.: Подкова, 1999. 508 с.
31. Мудрость вымысла. Мастера мультипликации о себе и своём искусстве. М.: Искусство, 1983. 207 с.
32. Норштейн Ю.Б. Будет ли у кино второе столетие. // Киноведческие записки. 1992. № 15. с. 11-13.
33. Норштейн Ю.Б. Движение стиля // Искусство кино. 1988. №10, с. 104-116.
34. Норштейн Ю.Б. Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации. М.: ВГИК, 2005. 254 с.
35. Олешко В.Л. Так рождаются мультфильмы. Минск: Полымя, 1992. 61 с.
36. Познин В.Ф. Природа выразительных средств экрана. Экранное пространство и время. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Общественные и гуманитарные науки. 2008. № 10 (59). С. 311 -319. ,
37. Птушко A.JI. К производству мультипликационной фильмы // Кино и жизнь. 1929. №2. С. 43.
38. Птушко А.Л. Объемная мультипликация // Мультипликационный фильм. М.: Кинофотоиздат, 1936. С. 119-256.
39. Разлогов К.Э. Искусство экрана: от синематографа до Интернета. / Рос. ин-т культурологии. М. РОССПЭН, 2010. 287 с.
40. Сазонов А.П. Персонажи рисованного фильма. М.: ВГИК, 1959. 29 с.
41. Салынский Д.А. Наброски к проблеме жанров в кино. // Киноведческие записки, 2005, № 69. С 175-204.
42. Сергеев С. Сценарий рисованного фильма-сказки // Искусство и кино. 1954. № 4. С. 90-98.
43. Сивоконь Е.Я. Если вы любите мультипликацию. Из творческого опыта режиссера. Киев: Мистецово, 1985. 150 с.
44. Смолянов Г.Г. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме. М.: ВГИК, 2005. 128 с.
45. Смолянов Г.Г. Изобразительное решение персонажа кукольных фильмов: дисс. канд. Искусствоведения. M: ВГИК, 1984. 103 с.
46. Хайдеггер М. Бытие и время. Харьков: Фолио, 2003. 503 с.
47. Хитрук Ф.С, Хржановский А.КЕН Беседы при ясной луне// Киноведческие записки.,2001. № 52: С. 59-97.
48. Хитрук Ф.С. Записи разных лет// Киноведческие записки. 2005. № 731 С. 73-85
49. Эйзенштейн С. Об отказном движении // Собр. соч. Т.4. с. 81-82.
50. Эйзенштейн С.М. Ледовое побоище: звукозрительный ряд // Собр. соч. Т. 2. с. 244-266.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
51. Mark Davis Quotes // Brainy Quote. URL: http://www.brainyquote.eom/quotes/authors/m/markdavis.html (дата обращения: 13.01.2014).
52. Rabin N. Interview. Matt Groening. // A.V. club. 2006. URL: http://www.avclub.com/articles/matt-groening, 13984/ (дата обращения: 13.02.2014).
53. VFX-студии: лучшие из лучших // Cinefex.ru. URL: http://cinefex.ru/articles/detail.php?ID=2599 (дата обращения: 13.02.2014).
54. Walt Disney Quotes // Brainy Quote. URL: http://www.brainyquote.eom/quotes/authors/w/waltdisney.html (дата обращения: 13.02.2014).
55. Кинематограф // Энциклопедия «Википедия. URL: http://ш.wikipedia.org/wiki/Kинeмaтoгpaф (дата обращения: 04.03.2014).
56. Коваль Э: Цифровой кинематограф // Планета, февраль 2009: URL: http://planeta.by/article/573 (дата обращения: 04.03.2014.).
57. Козинцев С. Об искусстве // Иероглиф. URL: http://hiero.ru/article.php?id=iskusstvo (дата обращения: 15.01.2014).
58. Маугли не только для детей // Городовой, 2008. URL: http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/news/723486.shtml (дата обращения:23.01.2014).
59. Мультипликационное кино // Большой Энциклопедический Словарь. URL: http.V/dic.academic.ru/dic.nsí7enc3p/205158 (дата обращения: 27. 01.2014).
60. Мультипликация (animation) // Большая Энциклопедия Рекламы. URL: http://bigadvenc.ru/glossary (дата обращения: 04.03.2014).
61. Мульты. «Сеансу» отвечают. // Сеанс, 2006. № 29/30. URL: http://seance.rU/category/n/29-30/vertigo-nulevyie/multyi/multyi (дата обращения: 15.01.2014).
62. Научная библиотека диссертаций и авторефератов// Попов Е.А. Анимационное произведение: типология и эволюция образных средств. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat

http://www.dissercat.com/content/animatsionnoe-proizvedenie-tipologiya-i- evolyutsiya-obraznykh-sredstv#ixzz2wydD3i5S (дата обращения 12.01.2014)
63. Российское анимационное кино // Movie Research. 16.02.20Г1. URL: http://www.movieresearch.ru/ (дата обращения: 15.01.2014).
64. Старевич Владислав Александрович // Википедия свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Cтapeвич Bлaдиcлaв Александрович (дата обращения: 27.02.2014).
65. Студия Framestore начала работу над «Гравитацией» // Киноэффекты. URL: http://film-effects.ru/index.php/news/245-fi-amestore-gravity.html (дата обращения 12.02.2014)
66. Шульга С. Компьютеры в кино: хроника интервенции // Веб Планета, 2008. URL: http://www.webplanet.ru/review/life/2008/03/06/intervention.html (дата обращения: 17.02.2014).
67. Анимационный фестиваль в Суздале.// http://www.suzdalfest.ru/ (дата обращения 01.03.2014)

Цена: 3000 руб

Дипломная работа по предмету "Режиссура"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Интегрирование анимации в телевизионный контент". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Интегрирование анимации в телевизионный контент" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Интегрирование анимации в телевизионный контент", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Интегрирование анимации в телевизионный контент". Если Вы не имеете своего плана работы "Интегрирование анимации в телевизионный контент", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 416

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom