Современные информационные технологии в начальном образовании
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Современные информационные технологии в начальном образовании". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Современные информационные технологии в начальном образовании". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Современные информационные технологии в начальном образовании" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Современные информационные технологии в начальном образовании", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Современные информационные технологии в начальном образовании". Если Вы не имеете своего плана работы "Современные информационные технологии в начальном образовании", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 569
Введение 3
Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии и их значение для образовательного процесса 6
1.1. Цели, возможности, методические правила при внедрении и использовании ИКТ 6
1.2. Преимущества использования ИКТ 9
1.3. Особенности использования ИКТ в сельских школах 10
Глава 2. Внедрение нформационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс начальной школы 14
2. 1. Мультимедийные уроки и презентации 15
2.2. Интерактивные доски 17
2.3. Интернет-технологии 20
Заключение 26
Список источников 27
Приложение 29
«Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века» .
Сегодня, в век новых современных информационных технологий, значительно расширилась степень влияния окружающего мира на подрастающее поколение. У ребенка, который раньше начинает взаимодействовать с компьютером, уровень интеллектуального развития выше и больше проявляется интерес к школьным предметам, чем у тех детей, которые не знакомы с компьютером.
Возможность использования программного обеспечения для обучения расширяет круг предъявляемой учебной информации и экономит время на обработку результатов тестирования, дает возможность развивать свои творческие способности.
Применение информационно-коммуникативных технологий в работе учителя начальных классов является необходимостью. В связи с этим в нашу жизнь прочно вошли такие понятия, как «информационные технологии», «коммуникационные технологии», «новые информационные технологии обучения», «цифровые образовательные ресурсы», «интерактивная доска» «мультимедийные презентации» и др.
Таким образом, одним из результатов обучения и воспитания младших школьников должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность добывать и перерабатывать полученную с помощью компьютера информацию для дальнейшего самообразования. Только учителю нужно помочь своим ученикам грамотно использовать неограниченные возможности современных информационно-коммуникативных технологий. Использование информационных технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к учебе.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785).
2. Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в будущее десятилетие. – М., 2010.
3. Григоренко В.А. Информационные технологии в образовательной деятельности сельской школы. - М., 2008.
4. Женина Л. В., Маткин А. А. История // Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе / под ред. И. Г. Семакина. — Пермь: издательство ПРИПИТ, 2004.
5. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие / под ред. Д. Ш. Матроса. — М.: Педагогическое общество России, 2004.
6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года http://www.ug.ru/02.31/t45.htm.
7. Красильникова В. А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие / В.А. Красильникова. - М.: ООО «Дом педагогики», 2006.
8. Леонтьев В. Новейшая энциклопедия Интернет 2010. М: ОЛМА Медиа Групп. 2009
9. Минеева Т. Ф. Информатика в начальной школе. //Начальная школа 2004г., № 11, с. 87-88
10. Новые информационные технологии для образования. - Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Москва. 2000.
Интернет ресурсы:
http://wikikurgan.orbitel.ru
http://orc.zouo.ru
http://festival.1september.ru
http://www.zankov.ru
http://www.lms-school.ru
http://ito.edu.ru
http://www.iiorao.ru
http://www.tgl.net.ru
http://it-n.ru/
http://nsportal.ru
http://window.edu.ru
http://rpp.nashaucheba.ru
http://otvet.mail.ru/question/84586247
http://pandia.ru
http://sandbox.openclass.ru/wiki-pages/79809
http://www.academy.edu.by/sites/logoped/kommtechno.htm
http://histgeography.jimdo.com/2012/11/10/