Коммерческая перспектива развития рынка сотовых телефонов в Тольятти на примере компании «Мегафон»
Курсовая работа по предмету "Маркентинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Коммерческая перспектива развития рынка сотовых телефонов в Тольятти на примере компании «Мегафон»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Коммерческая перспектива развития рынка сотовых телефонов в Тольятти на примере компании «Мегафон»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Коммерческая перспектива развития рынка сотовых телефонов в Тольятти на примере компании «Мегафон»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Коммерческая перспектива развития рынка сотовых телефонов в Тольятти на примере компании «Мегафон»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Коммерческая перспектива развития рынка сотовых телефонов в Тольятти на примере компании «Мегафон»". Если Вы не имеете своего плана работы "Коммерческая перспектива развития рынка сотовых телефонов в Тольятти на примере компании «Мегафон»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 440
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Компания «Мегафон»
1.1. Характеристика компании «Мегафон»
1.2. SWOT-анализ
1.3. Разработка маркетинговой стратегии для компании «Мегафон»
2.Маркетинговый анализ рынка сотовых телефонов в Тольятти
2.1.Оценка основных конъюнктурных показателей рынка сотовых телефонов
2.2. Разработка рекомендаций в области маркетинговой политики компании «Мегафон» на рынке сотовых телефонов Тольятти
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что в последние годы мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Рынок мобильной связи во всем мире оценивается в миллиарды долларов. При 142 млн. населения страны в России суммарная абонентская база операторов сотовой связи на конец прошлого года составила порядка 90 млн. абонентов(63%). В центральных городах процентное соотношение гораздо выше - в Тольятти сотовой связью пользуются 80% жителей города. С десяток производителей сотовых телефонов поставляют на рынок все усовершенствованные модели. Однако, несмотря на то, что выручка от продаж растет, темпы роста продаж мобильных телефонов замедлились. Спад в 2010 году показал, что рынок близок к насыщению. Каково его сегодняшнее состояние? Какие дальнейшие перспективы? Что ожидает лидеров мобильного сегмента? На этом этапе интерес к рынку мобильных телефонов особенно актуален.
В качестве объекта исследования выбрана компания «Мегафон». Лидер в отрасли зарекомендовал себя как компания, ведущая агрессивную маркетинговую политику и демонстрирующая неординарный подход к бизнесу.
Цель работы – оценить коммерческую перспективу развития рынка сотовых телефонов в Тольятти на примере компании «Мегафон»
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику компании «Мегафон»
2. Провести маркетинговый анализ раынка сотовых телефонов Тольятти
3. Разработать рекомендации в области маркетинговой политики компании «Мегафон» на рынке сотовых телефонов Тольятти.
Список используемой литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001. – 718с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320с
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2000. – 464с.
4. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта – СПб.: Изд-во «Нева», 2003. – 128 с.
5. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2002. – 640с.
6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е издание., перера. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 1996. – 547 с.
9. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во «Экзамен», 2000. – 192 с.
10. Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 448 с.
11. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001.
12. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
13. Эванс Дж., Р.Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002.- 308с.