Эволюция теории управления

0

Теория управления возникла с «научным» и «бюрократическим» управлением, которое использовало измерения и процедуры в качестве основы для операций. Организации разработали иерархию для применения стандартизированных правил на рабочем месте и наказывали работников за их несоблюдение. С движением "человеческих отношений" компании начали акцентировать внимание на отдельных работниках. Современные теории управления, включая теорию систем, теорию непредвиденных обстоятельств и теорию хаоса, ориентированы на всю организацию, а сотрудники являются ключевой частью системы.

Теории управления развивались, чтобы признать, что корпоративная культура может способствовать повышению эффективности. Если вы можете развить чувство принадлежности к группе для своей компании, вы можете управлять бизнесом для улучшения финансовых показателей и возврата инвестиций. Чтобы хорошо работать с позитивной корпоративной культурой в качестве менеджера, вы должны работать через культуру, а не пытаться ее контролировать. Позитивная корпоративная культура заботится о неформальном обмене информацией и поведенческими нормами.

Все современные теории управления подчеркивают важность измерения и количественного анализа. Руководство эволюционировало, чтобы сосредоточиться на основных результатах деятельности компании и бизнес-переменных, которые имеют отношение к конкретным целям и поддаются количественной оценке. Информационные технологии позволяют анализировать большие наборы данных и извлекать тренды. Вы можете оценить ключевые показатели эффективности, которые отслеживают данные, влияющие на ваши цели, чтобы сказать вам, насколько хорошо вы продвигаетесь к своим целям. Вы можете выполнить эти оценки независимо от стиля управления и организационной структуры компании.

Теории управления развились в две конкурирующие ориентации. Теория X предполагает, что сотрудники не хотят работать и действуют из собственных интересов. Руководители должны создать дисциплинарную структуру для руководства работниками при выполнении ими своих обязанностей. Если вы работаете с теорией X, вы должны сказать сотрудникам, что им делать, и призвать их делать это.

Теория Y предполагает, что сотрудники хотят выполнять интересную и полезную работу и стремятся к вознаграждению за достижения. Менеджеры должны ставить цели и позволять сотрудникам находить творческие способы их достижения. Если культура вашей компании согласуется с теорией Y, вы облегчаете работу сотрудников и ведете себя как тренер.

Опубликовано: 10-07-2019, 21:01, количество просмотров: 30

Есть вопросы

Вы можете оформить заявку в любое время, круглосуточно.  Мы работаем ежедневно, без перерывов и выходных.

После заполнения формы Вам на почту придет сообщение и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Если Вы не получите сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

На все виды работ мы даем гарантии. Мы серьезно относимся к своим обязательствам.

В случае ненадлежащего выполнения Ваших требований, эксперт внесет бесплатные исправления.

При существенных нарушениях, что маловероятно, мы вернем Вам оплату.

Да, мы выполняем срочные задания, за редким исключением.

Если реально выполнить срочный заказ, мы это сделаем.

Но Вы должны понимать, что чудес не бывает, старайтесь не затягивать время.

Вы можете запрашивать у своего менеджера любую необходимую Вам информацию.

В процессе работы Вы можете вносить небольшие уточнения.

До внесения предоплаты можно вносить существенные уточнения.

Все выполненные экспертами работы проверяются на соответствие требованиям заказчика.

При выявлении недостатков, заказ отправляется на доработку.

Только после тщательной проверки Вы получите сообщение о готовности работы.