Онлайн-сервис для студентов

Дипломные, курсовые, рефераты, контрольные, отчеты, эссе: готовые и на заказ

Советы по описанию работ

Уважаемый автор!
Прежде, чем добавлять информацию о своих работах, прочитайте пожелания.

Пожелания

Советуем указывать разумные цены. Даже, если Вы защитили свою работу на пять и она уникальна, стоимость ее гораздо ниже, чем стоимость работы, выполненной по индивидуальному заказу. Потенциальный покупатель скорее закажет новую работу, чем купит готовую за такую же цену (или даже дороже).

Желательно дать характеристику Вашей работы, описать ее достоинства, убедить потенциального покупателя в ее уникальности. Это можно написать в окне "комментарий". Просим в окне "комментарий" не размещать оглавление работы, введение и т.п. Только краткое описание.

В основной части (содержание) нужно разместить план работы (оглавление), при желании - список литературы, отрывки из работы (например, введение). План работы обязательно указывайте в основной части. Если это лекции, шпаргалки и т.п., то нужно указывать все вопросы. Обязательно пишите условия задач. Таким образом, информация о выставляемой на продажу работе должна быть полная (понятная, исчерпывающая). Иначе вряд ли кто-то обратит внимание на нее.

Просим в оглавлении убирать заполнитель (.....................) между заголовком и номером страницы. Нужно писать
"1.1. Название параграфа 12", а не "1.1. Название параграфа.....................12".

Название работы - это название темы. Не надо писать, например, "Курсовая по менеджменту на тему "Функции менеджера". Просто - Функции менеджера (без кавычек) или Функции менеджера. Курсовая. Если нет конкретной темы, то можно написать, например, Контрольная работа по менеджменту. Вариант 2 или Лекции по гражданскому праву. Если название темы слишком короткое, например, "Менеджер" или "Доверенность", то в поле "Название работы" нужно писать Менеджер. Курсовая работа (Доверенность. Реферат). Описывая название работы, Вы должны представлять, как ее будет искать (через поисковики) потенциальный покупатель. Не пишите название работы ЗАГЛАВНЫМИ (ПРОПИСНЫМИ) БУКВАМИ. Заглавной должна быть только первая буква, остальные - строчные.

Работы перед публикацией на сайте проходят проверку. Поэтому не теряйте время на добавление лишней информации (ссылок и т.п.).
Если есть возможность, разместите ссылку на страницу презентации Вашей работы на других интернет-ресурсах (социальных сетях, форумах и т.п.).
Поделиться ссылкой в соцсетях можно, выделив название опубликованной работы, и при появление значка, нажать на него (выбрать соцсеть).
Файл с работой можете закачать через ссылку со значком в виде папки.