Организация оптимального режима работы порта
Курсовая работа по предмету "Управление работой порта"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Организация оптимального режима работы порта". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Организация оптимального режима работы порта". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Организация оптимального режима работы порта" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Организация оптимального режима работы порта", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Организация оптимального режима работы порта". Если Вы не имеете своего плана работы "Организация оптимального режима работы порта", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 812
На первом этапе курсовой работы дается характеристика материально-технической базы порта число причалов, обеспеченность каждого причала механизацией, складами, подъездными путями, тип судов-представителей по основным грузопотокам, объем грузопото-ка по родам груза. На втором этапе в курсовом проекте предусмотрена разработка техно-логического плана-графика обработки судов (ТПГОС), который является частью опера-тивного плана обработки судна и определяет время и порядок производства погрузочно-разгрузочных работ, и сменно-суточного плана работы порта (ССП); разрабатываются СМГ; оцениваются показа тели работы.
Всё это отражено в расчётах при разработке порта, а также предложены пути совершенствования его работы.
Большой объем расчетов, графического материала
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. ВВЕДЕНИЕ. 5
2.1. Цель проекта. 5
2.2. Введение. 5
3. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОРТА. 6
3.1. Обоснование специализации и взаимозаменяемости причалов. 6
3.2. Расчет времени грузовой обработки судна. 10
3.3. Расчет пропускной способности морского грузового фронта. 16
3.4. Расчет пропускной способности складского фронта. 18
3.5. Расчет пропускной способности железнодорожного фронта. 19
3.6. Расчет грузооборота, судооборота порта и плановой явочной численности докеров. 26
3.7. Расчет нормативного числа одновременно работающих ППК. 29
4. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАБОТКОЙ СУДОВ В ПОРТУ. 31
4.1. Разработка сводного месячного графика обработки судов. 31
4.2. Разработка вариантов декадного графика. 33
4.3. Расчёт диспача и демереджа 40
4.4. Меры по уменьшению демереджа 41
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
6. ЛИТЕРАТУРА 43
В курсовом проекте должны быть решены следующие задачи:
определение пропускной способности порта;
разработка сводного месячного графика обработки судов;
оптимизация декадного графика обработки флота;
составление технологических план–графиков обработки судна (ТПГОС);
составление сменно-суточного плана работы порта (ССП).
Разработанные варианты управленческих решений должны быть обоснованны и подтвер-ждены расчётами в расчётно-пояснительной записке и на чертежах. Расчётно-пояснительная записка и графическая часть проекта выполняются в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
Расчет пропускной способности складского фронта.
Современный склад это крупное техническое сооружение. Множество функций, парамет-ров, технико-технологических операций, объемно-планировочных решений, оборудова-ния, номенклатуры грузов, средств автоматизации позволяют отнести склад к сложным системам. Склады на промышленных предприятиях выполняют функции:
- склады покупных комплектующих;
- склады материалов;
- склады полуфабрикатов;
- промежуточные производственные склады;
- склады готовой продукции.
В складской системе осуществляется взаимодействие материальных потоков, которые основаны на функциях транспортировки и хранения. Функции хранения обеспечивают не только хранение, но и выравнивание запасов.
Выравнивание по времени – это как бы сглаживание сезонных колебаний (т.е. производст-во не останавливается или не снижает объемы).
Выравнивание по количеству – предприятия в целях снижения затрат выпускает продукции больше, чем требует текущий спрос.
Выравнивание объемов – когда производство и потребитель находятся на больших рас-стояниях, в схему включается промежуточный склад.
Выравнивание ассортимента – на складе формируется общий ассортимент продукции.
Пропускную способность склада можно рассчитать по формуле:
, т/мес (3.12)
где — ёмкость склада, т.
Итак, для грузов, не следующих по прямому варианту, получаем следующие результаты:
• Бумага в рулонах:
т/мес