Интернет-магазин содержит готовые студенческие работы, которые выполнены ранее нашими исполнителями на заказ, а также выставленные для продажи сторонними авторами.
Стоимость готовой студенческой работы значительно ниже стоимости оригинальной (выполненной специально для вас). Это не значит, что готовая работа обязательно плохого качества. Есть работы очень высокого качества. Вы можете убедиться в этом, запросив выдержки из работы.
Вы можете купить готовую студенческую работу и, если необходимо, внести изменения (отформатировать, отредактировать, использовать для выполнения новой работы, например дипломной).


Уважаемые авторы работ и все желающие!
Поделитесь ссылкой на работы в социальных сетях. Это можно сделать следующим образом:
1) выделить название опубликованной работы; 2) при появление значка, нажать на него и выбрать соцсеть.




Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)

Вид работы Дипломная работа
Предмет Маркетинг
Индивидуальный номер 12656
Содержание Дипломная работа теория и практика+презентация к работе и речь
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 7
1.1 Понятие и виды маркетинговых исследований 7
1.2 Этапы и методы маркетинговых исследований 13
1.3 Особенности маркетинговых исследований при  изучении покупательского предложения на рынке потребительских товаров 24
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «H&M» 29
2.1Общая характеристика предприятия 29
2.2 Организационная структура управления 33
2.3 Анализ системы управления маркетингом 35
2.3 Основные производственно – экономические показатели 39
2.4Анализ ассортиментных групп товаров 39
2.5 Анализ показателей хозяйственной деятельности 44
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА 52
3.1 Рекомендации по формированию ассортимента товара 52
3.2 Рекомендации по стимулированию продаж 55
3.3 Экономическое обоснование разработанных рекомендаций 61
3.4 Предложения по увеличению товарооборота с помощью формирования товара 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Количество страниц 77
Год издания 2015
Цена 12000 руб

Дипломная работа по предмету "Маркетинг"

Данная работа "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)" готовая.


Вы можете получить ее двумя способами:
1) В автоматическом режиме (с помощью робота). Например, срочно, ночью...
Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как "Оплатить на сайте с помощью Вашей карты (Яндекс.Денег, Робокассы и т.д.)". Сразу после оплаты к Вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для скачивания работы;
2) В обычном режиме (посредством общения с менеджером).
Для этого нужно выбрать один из способов оплаты: Карта Сбербанка РФ, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелёк и т.д.
Если у Вас срочный заказ, отправьте смс на телефон, указанный в контактах, с текстом "сделан заказ"
В случае некорректной работы формы, просим отправить запрос на работу по адресу info@nice-diplom.ru.
В сообщении укажите точное название работы или адрес страницы с данной работой.

Просим внимательно заполнять форму.






Вы можете купить готовую работу "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.



 

Выполняем все виды
студенческих работ
по техническим и гуманитарным
дисциплинам