Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка предложений по формированию товарных групп с помощью маркетинговых исследований (на примере магазина)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 368
Дипломная работа теория и практика+презентация к работе и речь
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 7
1.1 Понятие и виды маркетинговых исследований 7
1.2 Этапы и методы маркетинговых исследований 13
1.3 Особенности маркетинговых исследований при изучении покупательского предложения на рынке потребительских товаров 24
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «H&M» 29
2.1Общая характеристика предприятия 29
2.2 Организационная структура управления 33
2.3 Анализ системы управления маркетингом 35
2.3 Основные производственно – экономические показатели 39
2.4Анализ ассортиментных групп товаров 39
2.5 Анализ показателей хозяйственной деятельности 44
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА 52
3.1 Рекомендации по формированию ассортимента товара 52
3.2 Рекомендации по стимулированию продаж 55
3.3 Экономическое обоснование разработанных рекомендаций 61
3.4 Предложения по увеличению товарооборота с помощью формирования товара 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 72