Педагогическое общение. Контрольная
Контрольная работа по предмету "педагогические коммуникации"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Педагогическое общение. Контрольная". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Педагогическое общение. Контрольная". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Педагогическое общение. Контрольная" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Педагогическое общение. Контрольная", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Педагогическое общение. Контрольная". Если Вы не имеете своего плана работы "Педагогическое общение. Контрольная", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 300
Содержание
Введение 3
1. Общие этапы общения 5
2. Педагогическое общение 14
3. Этапы педагогического общения 18
Заключение 22
Список литературы 23
Список литературы
1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. М.: Педагогическое общество России, 2000.
2. Власов Л. В., Селентевская В. К. Деловое об¬щение. – Л., 1980.
3.Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М., 1990.
4.Горелов И.Н. Житников В.Ф. и др. Умеете ли вы общаться. – М., 1991.
5. Каган М.С. Мир общения. – М., 1999.
6. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.
7. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М., 1990.
8. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1989.
9. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М ., 1986.
10. Никишина Г.В., Соломатин А.М. Педагогическое общение. – Омск, 1995.
11. Основы педагогического мастерства. / Под ред. И.А. Зязюна. – М., 1989.
12. Поляков С.Д. Психодиагностика воспитания. – М., 1996.
Опыт показывает, что в общении ярко выступают два начала: потребность в самовыражении и потребность в коммуникации. Если на первом этапе общения наиболее ярко выступает функция самовыражения – человек стремиться высказаться, обдумывает, как расскажет о наболев¬шем и т. п. То на других этапах необходимо эту потребность в самовыражении облечь в совершенно определен¬ную коммуникативную форму. И если этого не происхо¬дит, то есть стремление к самовыражению не уравновеши-вается коммуникацией, то не осуществляется и целостная система человеческого общения. Любому человеку, наверное, приходи¬лось быть свидетелем таких психологических казусов в общении: инициатор общения искренне хочет чем-то всех заинтересовать, а никому не интересно; или история, о ко¬торой он рассказывает, ему представляется забавной и ос-троумной, а партнерам не смешно; человек как бы откры¬вает душу, откровенничает, проявляя в этом свою иници¬ативу в общении, а слушающие чувствуют себя неловко. Такие противоречия нередки.