Игра в дошкольном возрасте
Контрольная работа по предмету "дошкольноя педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Игра в дошкольном возрасте". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Игра в дошкольном возрасте". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Игра в дошкольном возрасте" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Игра в дошкольном возрасте", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Игра в дошкольном возрасте". Если Вы не имеете своего плана работы "Игра в дошкольном возрасте", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 339
Содержание
Введение 3
Теоретическая часть
1. Сущность игры, игровых методов и приемов 6
а) Своеобразие обучения детей раннего возраста 8
б) Своеобразие обучения детей дошкольного возраста 10
2. Использование дидактических игр как формы проведения занятий на группах раннего возраста
3. Разнообразные виды игр в обучении детей дошкольного возраста 21
Заключение 34
Практическая часть 36
Список литературы 51
Список литературы
1. Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1983.
2. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада / Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1983.
3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии: - 1966. - № 6.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика,1991.
5. Крупская Н. К. Роль игры в детском саду. Пед. соч. М., 1959, т. 6.
6. Макаренко А. С. Игра. — Соч. М., 1957, т. IV.
7. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М., Просвещение,1982
8. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1987.
9. Никитин Б.П. Развивающие игры. - 2-е изд. - М.: Педагогика, 1985.
10. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985.
11. Печора К. Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждения. М. Просвещение 1986.
12. Развивающее обучение детей дошкольного возраста Е.И.Касаткина и другие. Вологда, 2009.
13. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей / Под ред. Поддьякова Н.Н, Аванесовой В.Н. - М.: Просвещение, 1981.
14. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1981.
15. Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. 1992
16. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. - Собр. соч. Фаир-пресс, 1981, т.VIII
17. Шмаков С.А. Игра и дети. - М.: Знание, 1968.
18. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Процесс игры заключается в осуществлении этой цели: ребенок строит планы, выбирает средства осуществления. Пусть поезд, на котором он едет, построен из стульев, пусть дом построен из щепок, не в этом дело - фантазия ребенка дополнит действительность. Тут важен самый процесс построения плана».
Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер. Эти игры могут быть кратковременными и длительными.
Самодеятельный характер игровой деятельности детей заключается в том, что они воспроизводят те или иные явления, действия, отношения активно и своеобразно. Своеобразие обусловлено особенностями восприятия детей, понимания и осмысления ими тех или иных фактов, явлений, связей, наличием или отсутствием опыта и непосредственностью чувств.
Активный интерес к явлениям жизни, к людям, животным, потребность в общественно значимой деятельности ребенок удовлетворяет через игровые действия.