Игра в дошкольном возрасте

Предмет
дошкольноя педагогика
Количество страниц
51
Год издания
2014
Индивидуальный номер
9515
Автор
lisifx

Содержание
Введение 3
Теоретическая часть
1. Сущность игры, игровых методов и приемов 6
а) Своеобразие обучения детей раннего возраста 8
б) Своеобразие обучения детей дошкольного возраста 10
2. Использование дидактических игр как формы проведения занятий на группах раннего возраста
3. Разнообразные виды игр в обучении детей дошкольного возраста  21
Заключение 34
Практическая часть 36
Список литературы 51


Список литературы
1. Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1983.
2. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада / Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1983.
3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии: - 1966. - № 6.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика,1991.
5. Крупская Н. К. Роль игры в детском саду. Пед. соч. М., 1959, т. 6.
6. Макаренко А. С. Игра. — Соч. М., 1957, т. IV.
7. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М., Просвещение,1982
8. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1987.
9. Никитин Б.П. Развивающие игры. - 2-е изд. - М.: Педагогика, 1985.
10. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985.
11. Печора К. Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждения. М. Просвещение 1986.
12. Развивающее обучение детей дошкольного возраста Е.И.Касаткина и другие. Вологда, 2009.
13. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей / Под ред. Поддьякова Н.Н, Аванесовой В.Н. - М.: Просвещение, 1981.
14. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1981.
15. Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. 1992
16. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. - Собр. соч. Фаир-пресс, 1981, т.VIII
17. Шмаков С.А. Игра и дети. - М.: Знание, 1968.
18. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.

Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Процесс игры заключается в осуществлении этой цели: ребенок строит планы, выбирает средства осуществления. Пусть поезд, на котором он едет, построен из стульев, пусть дом построен из щепок, не в этом дело - фантазия ребенка дополнит действительность. Тут важен самый процесс построения плана».
Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер. Эти игры могут быть кратковременными и длительными.
Самодеятельный характер игровой деятельности детей заключается в том, что они воспроизводят те или иные явления, действия, отношения активно и своеобразно. Своеобразие обусловлено особенностями восприятия детей, понимания и осмысления ими тех или иных фактов, явлений, связей, наличием или отсутствием опыта и непосредственностью чувств.
Активный интерес к явлениям жизни, к людям, животным, потребность в общественно значимой деятельности ребенок удовлетворяет через игровые действия.

Цена: 400 руб

Контрольная работа по предмету "дошкольноя педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Игра в дошкольном возрасте". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Игра в дошкольном возрасте" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Игра в дошкольном возрасте", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Игра в дошкольном возрасте". Если Вы не имеете своего плана работы "Игра в дошкольном возрасте", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 339

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom