Контроль управлением ДОУ
Контрольная работа по предмету "педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Контроль управлением ДОУ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Контроль управлением ДОУ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Контроль управлением ДОУ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Контроль управлением ДОУ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Контроль управлением ДОУ". Если Вы не имеете своего плана работы "Контроль управлением ДОУ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 304
Содержание
Введение 3
Теоретическая часть
1. Контроль как функция управления ДОУ 5
2.Условия организации и алгоритм контроля 11
3. Виды контроля 14
4 Формы и методы контроля 25
Заключение 26
Практическая часть 27
Список литературы 36
Список литературы
1.А.В.Поздняк, Н.Н.Лященко. Управление дошкольным образованием. Москва, 1999 год.
2.Концепция управления качеством образования на основе личностно-ориентированного подхода. Управление образования г.Череповца, НМЦ, 2000 год.
3.К.Ю.Белая. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. Москва, 2005 год.
4.Л.М.Денякина. Профессия или призвание. Минск, 2001г.
5.Л.М.Маневцова, С.С.Лебедева. Самоанализ деятельности руководителя как фактор повышения качества управления ДОУ. Санкт-Петербург, 2003г.
6.М.В.Корепанова, И.А. Липчанская Контроль функционирования и развития ДОУ. Москва, 2004 год.
7.Моисеев А.М., Капто А.Е., Лоресов А.В., Хомерики О.Г. Нововведение во внутришкольном управлении. М., 1998.
8.П.И.Третьяков. Управление школой по результатам. Москва, 1998 год.
9.Поташник М. Управление современной школой. М., 1995.
10.Реализация творческих аспектов педагогического менеджмента в системе дошкольного образования. «Дошкольное воспитание» №2, 1999 г.
11.Т.И.Шамова, Г.М.Тюлю, Э.В.Литвиненко. Оценка управленческой деятельности руководителя школы. Вологда, 1995 год.
12.Ю.А.Конаржевский. Менеджмент и внутришкольное управление. Москва, 2000 год.
Качество и эффективность контроля зависят не только от пра¬вильной постановки целей, отбора содержания, но и от того, какие эффективные и оптимально сочетаемые методы, средства, проце¬дуры, формы избрал руководитель. Следовательно, важен не только предмет контроля, но и спосо¬бы его осуществления. Руководитель должен уметь выстроить определенную логичес¬кую структуру, четкую последовательность действий, продумать их повторяемость, цикличность, воспроизводимость. Даже хорошо продуманный, спланированный механизм организа¬ции контроля в процессе проведения может быть реализован с раз¬ной степенью успешности. Многое будет зависеть от исполнения, от индивидуального стиля управленческого мастерства руководителя.