Учет расчетов с поставщиками организации и методы анализа
Курсовая работа по предмету "Бухгалтерский учет и анализ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Учет расчетов с поставщиками организации и методы анализа". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Учет расчетов с поставщиками организации и методы анализа". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Учет расчетов с поставщиками организации и методы анализа" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Учет расчетов с поставщиками организации и методы анализа", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Учет расчетов с поставщиками организации и методы анализа". Если Вы не имеете своего плана работы "Учет расчетов с поставщиками организации и методы анализа", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 337
В курсовой работе раскрыта организация учета долгосрочных кредитов, указано нормативно-правовое регулирование. Также представлены расчеты по методам экономического анализа
Введение 3
1. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Нормативные акты по учету расчетов с поставщиками организации 5
1.2 Организация учета расчетов с поставщиками 6
1.3. Корреспонденция счетов по учету расчетов с поставщиками 11
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 14
2.1. Исходные данные для анализа 14
2.2. Расчетная часть 15
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 34
Приложение 4 35
Приложение 5 37
Приложение 6 38
Задания:
1)Провести анализ выполнения плана по объему выпуска товарной продукции, определить отклонения за счет изменения объема и цен.
2)Провести анализ выполнения плана реализации продукции, определить отклонения за счет изменения остатков незавершенного производства на конец периода, фактического выпуска товарной продукции и изменений в ценах реализации.
3)Провести анализ влияния количественного и ценового факторов на объем реализованной продукции.
4) Проанализировать объем и номенклатуру производства и реализации продукции
5) Сделать анализ издержек реализованной продукции.