Бухгалтерский учет долгосрочных кредитов и методы анализа
Курсовая работа по предмету "Бухгалтерский учет и анализ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Бухгалтерский учет долгосрочных кредитов и методы анализа". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Бухгалтерский учет долгосрочных кредитов и методы анализа". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Бухгалтерский учет долгосрочных кредитов и методы анализа" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Бухгалтерский учет долгосрочных кредитов и методы анализа", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Бухгалтерский учет долгосрочных кредитов и методы анализа". Если Вы не имеете своего плана работы "Бухгалтерский учет долгосрочных кредитов и методы анализа", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 315
В курсовой работе раскрыта организация учета долгосрочных кредитов, указано нормативно-правовое регулирование. Также представлены расчеты по методам экономического анализа
Введение 3
1. УЧЕТ ДОЛГОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ 5
1.1. Нормативное регулирование учета долгосрочных кредитов 5
1.3. Организация учета долгосрочных кредитов 7
2. МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ) 13
2.1. Исходные данные для анализа 13
2.2. Расчетная часть 14
Список используемой литературы 29
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 33
Задания:
1)Провести анализ выполнения плана по объему выпуска товарной продукции, определить отклонения за счет изменения объема и цен.
2)Провести анализ выполнения плана реализации продукции, определить отклонения за счет изменения остатков незавершенного производства на конец периода, фактического выпуска товарной продукции и изменений в ценах реализации.
3)Провести анализ влияния количественного и ценового факторов на объем реализованной продукции.
4) Проанализировать объем и номенклатуру производства и реализации продукции
5) Сделать анализ издержек реализованной продукции.