Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах
Дипломная работа по предмету "Организация обслуживания гостей в процессе проживания"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах". Если Вы не имеете своего плана работы "Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 857
Работа сделана с презентацией. Работа с презентацией стоит 2700, без 2000
Всё делала сама, защитила на 5.
Введение
Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница - не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.
Выбранная нами тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Мы считаем, что основной проблемой организации досуга в гостиницах, является недостаточное внимание к развитию данной сферы в России.
Объектом работы выступает сфера предоставления дополнительных услуг гостиниц и туристических комплексов.
Предмет работы - организация досуга в гостиницах и туристских комплексах.
Цель работы - изучение функционирования организаций досуга в гостиницах и туристских комплексах.
Задачи:
- проанализировать теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах;
-Изучить анимационную службу, как главную часть досуговой деятельности;
-предложить рекомендации по улучшению организации обслуживания в гостиницах ООО «Интурист
Экспериментальное исследование проводится на базе гостиницы ОАО «Интурист»
Индустрия туризма - важнейшая отрасль экономики любого современного государства. Индустрия туризма включает в себя разные области и секторы.Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными. Таким образом, ключевыми понятиями, в русле которых существуют любые дополнительные услуги, можно считать оправданность и целесообразность. Важнейшей частью индустрии туризма является сектор развлечений, а именно:спортивно-оздоровительные комплексы, салоны красоты, ночные клубы, турфирмы и гостиницы, размещающие туристов устанавливают связи с предприятиями и организациями сектора развлечения (кинотеатры, филармонии, цирки, игротеки, аттракционы и т.д) Но при этом одним из главных условий полноценного отдыха многие туристы считают наличие анимационной службы в отеле, пансионате, курортном комплексе.
Итак, в нашей работе мы подробно рассмотрим технологию организации досуга.
Работа состоит из введения, заключения, пяти пунктов, списка литературы и приложений.
Заключение
Заключение
В нашей работе мы предприняла попытку проанализировать технологию организации досуга.
В ходе работы мы решили все поставленные задачи и достигли цели нашей работы:
- проанализировали теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах;
- изучили анимационную службу, как главную часть досуговой деятельности;
предложили рекомендации по улучшению организации обслуживания в гостиницах ОАО «Интурист.
Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений, решая многогранные задачи по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы.
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1. В современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.
2. Анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.Среди основных принципов обслуживания досуга в туристических комплексах можно назвать следующие: индивидуальный подход, комплексность в организации мероприятий, систематичность мероприятий и их целеустремленность.
Сложность подготовки специалиста – аниматора по организации туристического досуга заключается в том, что характер профессиональной деятельности требует от него широкой эрудиции: от знания основ социальной и культурной политики государства, общей организации системы социального обеспечения к специфике функционирования инфраструктур досуга и туризма, от демографических особенностей в конкретных методов робот и с разными слоями населения. Специалист туристического досуга должен быть физически выносливым и здоровым, уметь переносить психические нагрузки, обладать многими профессиональными навыками.