Полифункциональность бытия художественного образа в рекламной коммуникации
Дипломная работа по предмету "Искусство в рекламе"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Полифункциональность бытия художественного образа в рекламной коммуникации". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Полифункциональность бытия художественного образа в рекламной коммуникации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Полифункциональность бытия художественного образа в рекламной коммуникации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Полифункциональность бытия художественного образа в рекламной коммуникации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Полифункциональность бытия художественного образа в рекламной коммуникации". Если Вы не имеете своего плана работы "Полифункциональность бытия художественного образа в рекламной коммуникации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 221
Работа написала студенткой МГУ философского факультета
Оценка за диплом 5
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты рассмотрения темы (философско-исторический обзор)
1.1 теоретическое осмысление основных понятий работы ( художественный образ, рекламная коммуникация, полифункциональность)
1.2 художественный образ в современной рекламной коммуникации: сущность, проблемы, полифункциональность. Художественный образ vs Рекламный образ.
Глава 2. Функциональный подход к культуре З. И. Фаинбурга: культура как "технология социального"
2.2 общий анализ концепции функционального подхода к культуре З. И. Фаинбурга
2.3 культура как "технология социального": Рекламный дискурс как способ бытия полифункционального художественного образа
Глава 3. Анализ полифункционального бытия художественного образа в рекламной коммуникации на примере рекламы выставки " the little black jacket" (artplay)
Заключение
Список литературы
Приложение