» » » Технология реабилитационной работы семьей, воспитывающей ребенка-инвалида

Технология реабилитационной работы семьей, воспитывающей ребенка-инвалида

Вид работы
Предмет
Технологии социальной работы
Количество страниц
35
Год издания
2012
Индивидуальный номер
6749
Автор
masha0103

Содержание
Введение
Глава1. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида как объект социальной работы
1.1.Проблемы организации жизнедеятельности и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье
1.2.Социальная реабилитация детей – инвалидов и задачи семейного воспитания
Глава 2.Содержание и методика технологий при работе с семьей, имеющей ребенка инвалида
2.1. Социальные проекты как эффективная социальная технология работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов
2.2. Социально-педагогическое сопровождение в условиях школы-интерната
Заключение
Список литературы


Введение

Последние десятилетия XX в. характери¬зовались выраженными негативными тенден¬циями в состоянии здоровья детей России: относительно стабильными показателями детской смертности, ростом заболеваемости и распространенности хронической сомати¬ческой патологии и инвалидизации детей.
Повышение уровня детской инвалидно¬сти в последние годы обусловлено наряду с ростом заболеваемости детей недостаточным уровнем ранней диагностики и лечения тяже¬лых инвалидизирующих заболеваний, а также социальными проблемами, алкоголизацией населения, экологической обстановкой в ре¬гионе.
Несмотря на успехи медицины, чис¬ленность инвалидов не сокращается, при¬чем практически по всем типам обществ и всем социальным категориям населения. В основе возникновения инвалидности лежит множество разнообразных причин. В за¬висимости от причины ее возникновения условно можно выделить три их группы:
а) наследственно обусловленные формы;
б) связанные с внутриутробным пораже¬нием плода, повреждением плода во время родов и в самые ранние сроки жизни ребен¬ка;
в) приобретенные в процессе развития индивида в результате заболеваний, травм, иных событий, повлекших за собой стойкое расстройство здоровья.
Существуют формы инвалидности, в происхождении которых взаимодействуют наследственные и другие (инфекционные, травматические) факторы. Кроме того, не¬редко инвалидом человека делает не столько объективное состояние его здоровья, сколько неспособность (в силу разных причин) его са¬мого и общества в целом организовать полно¬ценное развитие и социальное функциони¬рование в условиях именно такого состояния здоровья.
Немаловажны также факторы медицин¬ской и педагогической запущенности, под воздействием которых, например, ребенок, объек¬тивно способный обучаться и развиваться в нормальном социальном окружении, попадает в условия вспомогательной школы или дома-интерната, оказывается удаленным из семьи, изолированным от общества, что препятствует его нормальной интеграции в социум, даль¬нейшему развитию и самообеспечению. В таких случаях особенно важно своевременное предоставление помощи, т.к. со временем спо¬собности к коррекции личности, интеллекта и поведения утрачиваются и патология приоб¬ретает стойкий характер. [2, с.63].
К сожалению, нельзя не отметить, что значительная часть детских патологий вы¬звана недостаточным или некачественным развитием медицинских услуг. Это, напри¬мер, может являться прямым следствием неточной диагностики, ошибок при родо¬вспоможении, неправильного, непоследова¬тельного или недостаточного лечения. Со¬временного диагностического оборудования в стране недостаточно, оно сосредоточено только в крупных центрах, его услуги не до¬ступны для большинства населения по при¬чине их высокой стоимости. Следует указать также на низкий уровень культуры ряда родителей, их недостаточную мотивацию в поиске адекватной помощи для детей-инва¬лидов, в настойчивом осуществлении реаби¬литационных процедур и мероприятий.
Многих людей спасают от болезней и травм, которые прежде были, безусловно, смер¬тельными, однако полного восстановления здоровья добиться не всегда возможно, и они продолжают жить инвалидами.
Появились возможности спасать многих детей, которые, родившись с определенны¬ми дефектами, прежде были обречены на «естественное выбывание». Появление новых лекарственных и технических средств сохра¬няет им жизнь и во многих случаях позволяет компенсировать последствия дефекта. Но в то же время в других случаях растет число лиц с определенными патологиями, которые берут начало как раз в этих премиальных и перина¬тальных отклонениях, обстоятельствах пер¬вых дней или месяцев жизни ребенка.
Таким образом, проблема оказания по¬мощи лицам с ограниченными возможностя¬ми принадлежит к числу наиболее важных и актуальных, т.к. рост численности инвалидов выступает в качестве устойчивой тенденции нашего социального развития, и пока нет данных, свидетельствующих о стабилизации положения или об изменении этой тенденции в лучшую сторону.
Цель курсовой работы: рассмотреть технологию реабилитационной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
Объект исследования: семья, воспитывающая ребенка-инвалида
Предмет исследования: реабилитационные меро¬приятия с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
Задачи: рассмотреть технологию работы с семьей, воспитывающую ребенка-инвалида как объект социальной работы;
изучить содержание и методику технологий при работе с семьей, имеющей ребенка-инвалида.

Цена: 600 руб

Курсовая работа по предмету "Технологии социальной работы"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Технология реабилитационной работы семьей, воспитывающей ребенка-инвалида". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Технология реабилитационной работы семьей, воспитывающей ребенка-инвалида" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Технология реабилитационной работы семьей, воспитывающей ребенка-инвалида", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Технология реабилитационной работы семьей, воспитывающей ребенка-инвалида". Если Вы не имеете своего плана работы "Технология реабилитационной работы семьей, воспитывающей ребенка-инвалида", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 431

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom