Разработка системы менеджмента качества на предприятии ООО «СпиртПром
Курсовая работа по предмету "управление качеством"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка системы менеджмента качества на предприятии ООО «СпиртПром". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка системы менеджмента качества на предприятии ООО «СпиртПром". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка системы менеджмента качества на предприятии ООО «СпиртПром" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка системы менеджмента качества на предприятии ООО «СпиртПром", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка системы менеджмента качества на предприятии ООО «СпиртПром". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка системы менеджмента качества на предприятии ООО «СпиртПром", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 416
Содержание
Введение 3
1. Характеристика и функции предприятия. Обоснование необходимости системы менеджмента качества на предприятии 5
2. Миссии предприятия и системы его целей. Формирование целей в области качества 7
3. Организационная структура предприятия и развертывание целей в области качества по структурным подразделениям. 13
4. Формирование модели сети процессов СМК на уровне макропроцессов: 21
5. Описание ключевых процессов предприятия. Описание подпроцессов и системы документооборота 23
6. Оценивание соответствия сети процессов СМК 53
7. Определение содержания документации СМК 54
8. Организация внутренних аудитов СМК 64
9. Этапы внедрения СМК на ООО «СпиртПром» 68
Заключение 69
Список литературы 71
Введение
Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Для каждого предприятия и каждой отрасли качество является важным элементом повышения конкурентоспособности. На длительную перспективу успех предприятия на рынке в значительной степени зависит от качества его продуктов и услуг, которое должно превосходить качество продуктов и услуг конкурента.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги в соответствии с собственным желанием.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства.
В связи с этим становится понятным, что качество превратилось в важный инструмент в борьбе за рынки сбыта. Это осознание заставляет все больше предприятий основательно переосмыслить процессы, связанные с качеством продуктов и услуг.
Система качества – это инструмент в руках руководства для организации эффективного управления качеством и всей производственной деятельностью.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая зависимость. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой экономикой разработку стратегий повышения качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В настоящее время именно сертификат, подтверждающий соответствие продукции международным стандартам на систему качества, служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции.
Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источников существования любого предприятия.