Совершенствование схемы организации дорожного движения в Центральном районе города Волгограда на примере пересечения пр.Ленина и ул.7-ой Гвардейской
Дипломная работа по предмету "Безопасность дорожного движения"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование схемы организации дорожного движения в Центральном районе города Волгограда на примере пересечения пр.Ленина и ул.7-ой Гвардейской". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование схемы организации дорожного движения в Центральном районе города Волгограда на примере пересечения пр.Ленина и ул.7-ой Гвардейской". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование схемы организации дорожного движения в Центральном районе города Волгограда на примере пересечения пр.Ленина и ул.7-ой Гвардейской" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование схемы организации дорожного движения в Центральном районе города Волгограда на примере пересечения пр.Ленина и ул.7-ой Гвардейской", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование схемы организации дорожного движения в Центральном районе города Волгограда на примере пересечения пр.Ленина и ул.7-ой Гвардейской". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование схемы организации дорожного движения в Центральном районе города Волгограда на примере пересечения пр.Ленина и ул.7-ой Гвардейской", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 591
Аннотация
Целью работы является совершенствование схемы организации дорожного движения на пересечении проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской.
В первой главе приводится характеристика движения на пересечении проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской, проводится анализ аварийности по центральному району города Волгограда за 2011 – 2014 г.г.
Во второй главе разрабатываются мероприятия по совершенствованию схемы организации дорожного движения на пересечении проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской.
В третьей главе рассказывается про городские пересечения с развязкой движения в разных уровнях.
В четвертой главе применяется метод экспертных оценок для оценки мероприятий по совершенствованию схемы организации дорожного движения на пересечении проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской.
Количество: страниц пояснительной записки 48, листов графической части 5, рисунков 21, таблиц 14, литературных источников 14.
План
Введение 5
1 Характеристика движения на пересечении проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской 7
1.1 Общее описание проспекта Ленина 7
1.2 Общая характеристика движения транспорта на пересечении проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской 8
1.3 Анализ аварийности Центрального района (в том числе пересечения проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской) 16
1.4 Выявленные проблемы на пересечении проспекта Ленина и улицы 7-ой Гвардейской 22
2 Разработка мероприятий по совершенствованию схемы организации дорожного движения на пересечении проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской 24
2.1 Исследование существующей схемы организации дорожного движения 24
2.2 Оценка результатов проведенных исследований на пересечении 28
2.3 Возможные мероприятия по совершенствованию схемы организации дорожного движения на пересечении проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской 29
3 Городские пересечения с развязкой движения в разных уровнях 31
3.1 Классификация пересечений с развязкой движения в разных уровнях 31
3.2 Пропускная способность пересечений с развязкой движения в разных уровнях 34
4 Применение метода экспертных оценок при оценке мероприятий по совершенствованию схемы организации дорожного движения 41
Заключение 46
Список использованных источников 47
Введение
Автомобильные дороги – важнейший элемент транспортной инфраструктуры Волгоградской области и неотъемлемая часть единой транспортной системы Российской Федерации, которая обслуживает общегосударственные и региональные нужды, т.е. во многом определяет экономическое развитие г. Волгограда и Волгоградской области.
В городе Волгограде, как и в других городах России, на долю автомобильного транспорта приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти – грузовых перевозок. Наблюдается высокая динамика роста автомобильного парка, на дорогах все острее становится транспортная проблема. В связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автотранспортных средств и протяженностью улично–дорожной сети растут транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает агрессию и нервозное состояние участников движения, влечет за собой снижение скорости сообщения и неоправданный перерасход топлива, а также наносит экономический и экологический ущербы городу.
Сегодня на дорогах города наблюдается увеличение дорожно– транспортных происшествий (ДТП), повышение интенсивности движения, износ дорожного полотна и перегрузка дорог. В местах усиленного движения возникают транспортные задержки, образуются пробки, заторы, скорость сообщения транспортных средств падает, что вызывает агрессию и нервозное состояние участников движения, а это в свою очередь ведет к снижению сосредоточенности и концентрации внимания водителей, что зачастую и является первопричиной ДТП.
Для принятия качественных решений по корректировке схемы организации дорожного движения необходимо обладать полной информацией о существующей схеме, о состоянии транспортных потоков, движущихся на рассматриваемом участке, и динамике аварийности. Увеличение времени транспортных задержек и снижение скорости сообщения транспортных средств – проблемы, требующие внимания и немедленного решения.
Направив потоки по другим улицам, правильно организовав движение, как на перекрестках, так и на всей улично–дорожной сети в целом, мы снижаем интенсивность движения транспорта, а значит, уменьшаем время задержек и снижаем экономические потери города от пробок.
В работе будет рассмотрена схема организации дорожного движения на пересечении проспекта Ленина и улицы 7–ой Гвардейской, и предложено решение проблемы транспортных задержек на этом перекрестке.
Список использованных источников
1 Исследование характеристик транспортных потоков, в том числе маршрутного пассажирского транспорта, на улично–дорожной сети г.Волгограда: отчет о научно-исследовательской работе /Комаров Ю. Я. Волгоград: ВолгГТУ, 2007. – 85 с.
2 Клинковштейн, Г.И. Организация дорожного движения: учебник вузов /Г. И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – Транспорт, 2001. – 247 с.
3 Лобанов, Е. М. Транспортная планировка городов: учебник для студентов вузов. – Москва : Транспорт, 1990. – 240 с.
4 Харагадзе, Г. И. Организация и безопасность дорожного движения: сб.ст./Г. И. Харагадзе. – Тбилиси : Сабчота Сакартвело, 1976. – 191 с.
5 Поисковая система Google [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: www.google.ru ( дата обращения 14.04.15).
6 Куперман, А. И. Безопасность дорожного движения: справ. пособие/А. И. Куперман, Ю. В. Миронов. – 2–е изд., перераб. и доп.–Москва: Высш. шк., 1999. – 320 с.
7 Правила дорожного движения Российской Федерации. – Ростов н/Д: Феникс. – 2014. – 92 с.
8 ООО «Промзнаксервис» [Электронный ресурс].– 2009.– Режим доступа: www.promznaksservise.ru (дата обращения 21.05.15).
9 Волошин, Г. А. Анализ дорожно–транспортных происшествий/Г. А. Волошин, В. П. Мартынов, А. Г. Романов. – Москва:Транспорт, 1987. – 240 с.
10 О безопасности дорожного движения с практическим комментарием: федеральный закон/ авт. коммент. Б. В. Российский. – Москва: Право и закон, 1997. – 144 с.
11 Сайт ГИБДД г. Волгограда [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.gibdd_vlg.ru (дата обращения 22.05.15).
12 Клепик, Н. К. Метод экспертных оценок в задачах организации дорожного движения/ Н. К. Клепик, А. В. Лемешкин, Н. Н. Калмыкова; ВолгГТУ. – Волгоград, 2012. – 84 с.
13 Коноплянко, В. И. Организация и безопасность дорожного движения: учебник для вузов/ под ред. В. И. Коноплянко – Москва : Транспорт, 1991. – 183 с.
14 Клепик, Н. К. Дорожные условия и безопасность движения : учеб. пособие/ Н. К. Клепик, Е. И. Железнов; – ВолгГТУ. – Волгоград, 1997. – 61 с.