Контрольная работа по английскому языку. № 1. Вариант 5

Предмет
Английский язык
Количество страниц
8
Год издания
2012
Индивидуальный номер
5434
Автор
admin

Работа №1 курсовая
Вариант 5


И. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на употребление окончания -s.
1. Кабина машиниста оснащена новыми устройствами сигнализации.

2. На первых железных дорог, не было проводников и машинист собраны сам проезд пассажиров.
3. Инженеры продолжают работать над проблемой увеличения скорости пассажирских поездов.

II. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на употребление оборота есть +, чтобы быть
1. В Великобритании существует левостороннее движение и иностранной водитель должен быть очень внимательным.

2. Сколько остановок будет прежде, чем поезд достигает своего назначения?
3. Был страшный порыв (суматоха) на станции, когда я туда попал.


III. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на употребление времён группы Неопределенный (настоящее, прошлое, будущее) в действительном залоге. Выпишите сказуемые и Укажите: их видовременные формы.
1. Они пропустили последний пригородный поезд из-за пробок.
2. Диспетчер управляет движением поезда через определенный участке пути.
3. Москва является крупным транспортным узлом. Более 300 междугородных и пригородных поездов 2000 отойти от десяти московских терминалов ежедневно.

Внутривенно Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на употребление времён группы Неопределенный (настоящее, прошлое, будущее) в страдательном залоге. Выпишите сказуемые и Укажите: их видовременные формы.
1. Воздух в лондонском метро изменяется каждые четверть часа.
2. Изобретение парового двигателя вызвала большой интерес; было много сказано и написано.
3. Большинство специалистов считают, что поезда в будущем будут выполняться с помощью автоматических водителей.

В. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание употребление прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. Подчеркните прилагательные в английских предложениях и укажите степень сравнения.
1. Это более удобно носить эти товары на грузовике, чем по железной дороге.
2. Поездка на скоростном пароме из Хельсинки в Таллин длится час-полтора, даже быстрее, чем на самолете.
3. Современные локомотивы могут буксировать поезда на 6.000 тонн и более тяжелых.

VI. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.
1. Самолеты (быстро), но (дорого) транспортные средства.
2. Строительство верхнего строения пути стал (легко) и (быстро) после изобретения специальных гусеничных машин и другого оборудования.
3. Пассажиры, путешествующие из Москвы до Владивостока двигать руками своих часов в семь раз, потому что Транссибирская магистраль (длинная) железной дороги на нашей планете, пересекает семь часовых поясов.


VII. Перепишите и переведите текст.

ИЗ ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В Великобритании
История железных дорог в Великобритании началось во второй половине 18 века. Первые железные дороги были лошади питанием и были использованы для транспортировки угля, древесины и руды. Позже, конные железные дороги питанием появились в крупных городах и были использованы в качестве пассажирского транспорта. Тем не менее, они не долго.
В 1763 году, Джеймс Уатт изобрел паровую машину стационарного и Джордж Стефенсон был одним из первых, кто положил паровой двигатель на колесах. Он сделал конструкцию локомотива, но не мог построить его, так как он не имел денег. Некоторые бизнесмены решили построить железную дорогу между Стоктон и Дарлингтон, чтобы увидеть, как локомотив Стивенсона работал. В день, когда она была открыта, человек на коне пошел в передней части двигателя и закричал, что поезд шел. Стивенсон, который был запущен его локомотив, спросил всадник, чтобы уйти. Он положил пар на и провел локомотив на скорости 12 миль в час. Это было началом паровых железных дорог.
В 1829 году Ливерпуль Манчестер железная дорога была построена, и железная дорога компания предложила приз £ 500 за лучший паровозе. . Премия была выиграна Г. Стивенсон со своим знаменитым поезде "Rocket" Этот паровоз был быстрее и сильнее, чем первый, он может тянуть 13 тонн и достиг "неслыханной скоростью" 29 миль (46 км) в час.
Во-первых, многие люди боялись железных дорог. Тем не менее, в 1842 году паровые железные дороги уже были в широком использовании в Великобритании. Следует отметить, что * датчик не то же самое на всех железных дорогах. Знаменитый английский инженер Брюнель считает, что ** шире колеи, тем легче будет в поезда. По его совету Большая Западная компания построила железнодорожную сеть с датчика 7 футов. Именно поэтому на протяжении многих лет были два датчика в Англии: 7 футов, предложенные Brunel и 4 фута 8½ дюймов, предлагаемые Стивенсон. Это было неудобно, потому что там, где был перерыв датчиков, задержка была вызвана и время было потрачено впустую. Злой человек написали в газетах, и потребовал изменить широкой колеи.
Наконец, в палате общин *** широкая колея была описана как «национального зла". Это было очень трудно изменить калибр как двигатели, вагонов, вагоны были сделаны для широкой колеи и более чем 30 лет "Битва длилась Датчики". Только в 1892 году железные дороги Great Western был преобразован в стандартной колеи.
Примечания: * Я т должно быть сказано - следует сказать

** и ..., то - чем ..., тем

*** Палата общин - Палата смотрение.


VIII. Укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. Используйте фразы:. Он находится прямо Это неправильно. Исправьте Неверные утверждения.
1. Первые конные питанием железных дорог в Великобритании были использованы для перевозки пассажиров в крупных городах.  
2. Стационарный паровой двигатель был изобретен Джеймсом Вт.  
3. Скорость локомотива первого Стивенсона было 29 миль в час.
4. Локомотив первого Стивенсона был протестирован на Ливерпуль-Манчестер железной дороги.  
5. Стивенсон получил приз £ 500 за локомотива «Ракета».  
6. В первых партиях людей боялись железных дорог.
7. На 19-м веке, датчик всех железных дорогах было 4 фута 8½ дюймов.
8. Брюнель предложил построения железные дороги с узкой колеи.  
9. «Битва датчики» длилась более 35 лет. 
10. В настоящее время большинство железных дорог в Великобритании имеют стандартный датчик.

Цена: 200 руб

Контрольная работа по предмету "Английский язык"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Контрольная работа по английскому языку. № 1. Вариант 5". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Контрольная работа по английскому языку. № 1. Вариант 5" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Контрольная работа по английскому языку. № 1. Вариант 5", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Контрольная работа по английскому языку. № 1. Вариант 5". Если Вы не имеете своего плана работы "Контрольная работа по английскому языку. № 1. Вариант 5", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 1 549

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom