Анкетирование: методы, виды. Анализ полученных результатов
Курсовая работа по предмету "Маркетинг и стратегическое планирование"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Анкетирование: методы, виды. Анализ полученных результатов". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анкетирование: методы, виды. Анализ полученных результатов". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анкетирование: методы, виды. Анализ полученных результатов" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анкетирование: методы, виды. Анализ полученных результатов", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анкетирование: методы, виды. Анализ полученных результатов". Если Вы не имеете своего плана работы "Анкетирование: методы, виды. Анализ полученных результатов", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 542
Помимо теоретической части (теоретические основы такого метода маркетингового исследования, как анкетирование) в ходе работы стояла задача рассмотреть практическое применение изложенной теории, а именно исследование рынка таксомоторных перевозок Санкт-Петербурга.
1.Введение 2-3 стр.
2.Метод анкетирования 4-5 стр.
2.1. Групповое анкетирование 5
2.2. Виды анкетирования 6-7 стр.
2.3.Правила составления вопросов 8 стр.
2.4. Виды вопросов в соответствии с решаемыми задачами 7 стр.
2.5.Онлайн – Анкетирование 9-10 стр.
3.Исследования рынка таксомоторных перевозок Санкт-Петербурга 11-12 стр.
3.1.Результаты анкетирования13-15 стр.
4.Анализ результатов-17 стр.
5. Вывод
6. Список используемой литературы 18 стр.
Список используемой литературы
1. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2002. С.45.
2. Котлер Филип: «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, который должен знать каждый менеджер». 2003г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991.
4. Никандоров В. В. Вербально – коммуникативные методы в психологии.СПб.: Речь, 2002.
5. Черчилль Гилберт : «Маркетинговые исследования.-8-е издание. 2004г.
6. http://surveys.org.ua/content/view/49/36/
7. http://www.fulltaxi.ru/articles/65/
8. http://www.stockmap.ru/news/0814197321/
2. Метод анкетирования
Метод анкетирования – вербально коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов – анкета. Это полевой метод исследования при помощи первичной информацию.
Анкетирование опрос, который проводят при помощи анкеты. Одно из основных требований - это правильно разработанная анкета. Созданию анкеты предшествует длительный этап разработки программы исследований. Если не учитывать особенностей формулировки вопросов в анкете, то даже при соблюдении всех остальных требований методики маркетингового исследования можно получить ошибочные результаты. Анкетирование позволяет наиболее жестко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос – ответ» строго регламентирована. При помощи анкетирования можно с наименьшими затратами получить высокий уровень.....
2.1.Групповое анкетирование.
Суть этого сбора данных состоит в том, что анкета раздается сразу нескольким лицам , находящимся в одном помещении, с тем, чтобы они сами ее тут же заполнили и вернули обратно. Главное преимущество группового анкетирования состоит в оперативности, поскольку сразу можно охватить 10 и более количество человек, и полноте возврата анкет.
3. Исследования рынка таксомоторных перевозок Санкт-Петербурга.
Петербургский рынок такси переживает бум: при ежегодном росте в 30% сегодня он оценивается в 6,3 млрд рублей . В этот бизнес приходят все новые игроки, в том числе из других отраслей.
Игроки называют разные причины своего интереса к этому рынку, среди них - попытки его легализации со стороны властей, высокий рост цен, большой неудовлетворенный спрос. За последние полгода в Петербурге появилось как минимум семь новых брендов такси: ...
Сейчас такси в городе работает по трем схемам. Таксомоторные предприятия со своим автопарком и технической базой занимают только 10-15% рынка. Часть компаний работает в формате диспетчерской службы: частные предприниматели со своими автомобилями обслуживают компанию с раскрученным номером заказа такси. Остальную часть рынка занимают ...
Таксомоторные компании, которые наиболее охотно идут на диалог с городом, объединены в некоммерческое партнерство таксомоторных предприятий.
После отмены в 2005 году лицензирования деятельности услуг по перевозке пассажиров, теперь подрабатывать частником может любой владелец автомобиля, причем, ....
Таким образом, задается вопрос – «Почему рынок такси не столь популярен, почему петербуржцы предпочитают вылавливать частных водителей на свой страх и риск, вместо того чтоб с удобством, комфортом и в безопасности добраться до пункта назначения?».
В связи с этой проблемой я решила провести собственное исследование методом анкетирования и исследовать основные проблемы таксомоторного бизнеса:
• Высокая конкуренция на рынке
• Типичность предоставляемых услуг
• Проблема позиционирования на рынке
Основная цель исследования:
-Определить, почему потребитель делает выбор в пользу частных предпринимателей, а не в пользу таксомоторного бизнеса.