ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГАНДБОЛЕ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПОРНОГО БРОСКА МЯЧА ПО ВОРОТАМ
Дипломная работа по предмету "Физическая культура и спорт"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГАНДБОЛЕ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПОРНОГО БРОСКА МЯЧА ПО ВОРОТАМ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГАНДБОЛЕ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПОРНОГО БРОСКА МЯЧА ПО ВОРОТАМ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГАНДБОЛЕ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПОРНОГО БРОСКА МЯЧА ПО ВОРОТАМ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГАНДБОЛЕ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПОРНОГО БРОСКА МЯЧА ПО ВОРОТАМ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГАНДБОЛЕ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПОРНОГО БРОСКА МЯЧА ПО ВОРОТАМ". Если Вы не имеете своего плана работы "ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГАНДБОЛЕ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПОРНОГО БРОСКА МЯЧА ПО ВОРОТАМ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 921
Введение 3
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ БРОСКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГАНДБОЛУ 5
1.1 Характеристика гандбола, как средство физического воспитания школьников 5
1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном гандболе 7
1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения 8
1.4 Техника выполнения безопорного броска мяча в ворота 10
1.5 Подвижные игры как средство совершенствование броска мяча 12
1.6 Подвижные игры для формирования основных навыков игры гандбол 21
Глава II ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ БРОСКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВОГО МЕТОДА НА СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ГАНДБОЛОМ 33
2.1 Методы исследования 33
2.2 Организация исследования 35
2.3 Педагогический эксперимент 36
Глава III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ БРОСКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ГАНДБОЛОМ 38
3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и показатели результативности броска в ворота 38
3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения 41
3.3 Качественный анализ полученных данных 44
Заключение 48
Выводы 49
Практические рекомендации 51
Литература 52
Приложение 54
Современный гандбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и в защите.
Актуальность. В настоящее время, гандбол как вид спорта в г. Мелеуз, не имеет популярности в общеобразовательных школах, хотя гандбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи (Портнов Ю.М., 1997)
В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников (Матвеев Л.П., 1995) гандбол является одним из средств физического воспитания. Техника игры в гандбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Броскам мяча школьники начинают обучаться в 6-х классах. Однако, при обзоре методической литературы по исследуемой теме, вопрос обучения школьников броскам мяча затронут слабо, что явно не отвечает требованиям программы обучения. Знание принципов, методов и средств формирования техники броскового движения, позволит оптимально подбирать и использовать на занятиях упражнения, обеспечивающие обучение на более высоком уровне.
Объект исследования: подвижные игры, как метод обучения и совершенствования бросков мяча по воротам с левой и правой сторон.
Предмет исследования: деятельность учащихся 9х-10х классов, на секционных занятиях по гандболу.
Гипотеза: мы предполагаем, что с помощью игрового метода и подвижных игр обучение броска с правой и с левой сторон по воротам на занятиях, будет более успешным в обучении игры гандбол, при выполнении следующих условий:
- Разработка системы обучения технике выполнения бросков;
- Внесение корректировок в тренировочном занятии по обучению и совершенствованию разностороннего броска по воротам;
- Применение различных подвижных игр.
Цель исследования: Выявить наиболее эффективные методы обучения и совершенствования броска мяча по воротам на учебно-тренировочных занятиях гандболом.
Задачи исследования:
1. Обобщить и проанализировать результаты эмпирического и теоретического анализа исследуемой проблемы.
2. Выявить ошибки в технике броска у учащихся 9х-10х классов при обучении.
3. Выявить наиболее эффективный метод обучения технике выполнения бросков.
Научная значимость: Разработка и внедрение новых педагогических технологий в обучение технике выполнения бросков.
Практическая значимость: данные экспериментального исследования могут быть использованы на практике учителями и тренерами-преподавателями на уроках физической культуры и секционных занятиях, что позволит повысить эффективность обучения технике броска в ворота.
Методологической базой исследования являются работы: Яхонтова Е.Р., Линберг Ф., Коузи Ф., Пауэр Ф., Портнов Ю.М., Генкин В.А., Поянцева Н.В., Мирошникова Р.В., Потапова Н.М. и многие другие.
Эмпирическая база исследования: Лицей №6, г. Мелеуз.
Структура работы: данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.