ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ
Дипломная работа по предмету "Физическая культура и спорт"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ". Если Вы не имеете своего плана работы "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 804
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1 Общая и специальная психологическая подготовка спортсмена 5
1.2 Задачи и содержание психологической подготовки спортсмена 8
1.3 Методы и средства психологической подготовки 15
1.4 Психологическая подготовка к тренировочному процессу 21
ГЛАВА II ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ИМЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Цель и задачи исследования 27
2.2 Методы исследования 27
2.3 Организация исследования 34
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение 37
3.2 Обработка результатов исследования 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ВЫВОДЫ 47
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Актуальность: Сегодня существует множество видов подготовки спортсменов: физическая, техническая, тактическая. Но немаловажную роль играет психологическая подготовка - педагогический процесс направленный на воспитание спортсмена как личности, его моральных и волевых качеств. Психологическая подготовка содействует ускорению естественных процессов развития наиболее важных для спортсменов психологических качеств и свойств личности. Применение приемов и средств психологической подготовки позволяет выработать у спортсменов стремление к самовоспитанию воли, активному самоусовершенствованию, учит его сознательно управлять своими психическими состояниями в экстремальных условиях соревновательной деятельности.(1, 2, 4,)
Специфика спортивных игр — в высочайшей мотивации, позволяющей подвергать себя многолетним ежедневным физическим и психическим нагрузкам с целью достижения победы на соревнованиях. Благодаря этой мотивации спорт стал великолепной естественной лабораторией человеческих возможностей. В основе возникновения этой мотивации — сопоставление своих результатов с достижениями других спортсменов, включенность спортсмена и команды в многовековые достижения физической культуры, ежедневное проникновение в таинства человеческого организма, природы и техники, возможность реализации своих способностей и самоутверждения, а также обеспечение жизненных перспектив: личностных, образовательных.(14, 15, 17,)
В настоящее время вопросы о влиянии психологической подготовки изучены недостаточно.
Объектом исследования являются спортсмены специализирующиеся в волейболе.
Предметом исследования. Специализированный процесс развития психологической подготовленности.
Гипотеза: Мы предполагаем, что увеличение психологической подготовленности спортсмена благоприятно влияет на достижение высокого результата в спорте и нравственного поведения в коллективе.
Цель работы: Проанализировать этапы психологической подготовленности спортсменов в тренировочном процессе (на примере волейболистов 10 – 11 классов).
Задачи исследования:
1. Оценить современное состояние проблемы по данным литературных источников.
2. Выявить и оценить влияние психологической подготовки в тренировочном процессе на уровень готовности волейболистов к соревновательной деятельности.
3. Дать сравнительную характеристику психофизической подготовленности юношей волейболистов в начале и в конце педагогического эксперимента.