Методы и модели стратегического планирования бизнес - портфеля недвижимости
Курсовая работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Методы и модели стратегического планирования бизнес - портфеля недвижимости". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Методы и модели стратегического планирования бизнес - портфеля недвижимости". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Методы и модели стратегического планирования бизнес - портфеля недвижимости" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Методы и модели стратегического планирования бизнес - портфеля недвижимости", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Методы и модели стратегического планирования бизнес - портфеля недвижимости". Если Вы не имеете своего плана работы "Методы и модели стратегического планирования бизнес - портфеля недвижимости", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 615
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗАДАНИЕ .4
Глава 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ 7
1.1 Отраслевые показатели и динамики рынка 7
1.2 Продукция и позиции конкурентов на рынке .9
1.3 Анализ основных конкурентных сил .15
1.4 Оценка привлекательности отрасли 19
Глава 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ 23
2.1 SWOT – анализ 23
2.2 Оценка конкурентного преимущества фирмы 24
Глава 3. ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСОВ ФИРМЫ 27
3.1 Матричный анализ стратегических альтернатив 27
3.2 Обоснование корпоративной стратегии фирмы 30
3.3. Обоснование бизнес - стратегий фирмы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость разработки стратегии бизнеса в строительстве – это объективная реальность, связанная со становлением рыночных отношений в нашей стране. Все в большей мере строительная организация становится зависимой от факторов внешней среды, прямо или косвенно влияющих на возможности ее успешного развития. Поэтому для строительной организации жизненно необходимым становится умение анализировать и оценивать потенциал спроса на свою продукцию, внутриотраслевую структуру и силу конкуренции, привлекательность отрасли для бизнеса, собственные сильные и слабые стороны, свои конкурентные преимущества. От этого зависит выбор эффективной стратегии организации – генерального направления деятельности, распределения приоритетов и ресурсов на длительную перспективу.
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 207 с.
2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / К. Боумен; Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Башни и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
5. Забелин П.В. Основы стратегического управления: Учеб. пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Маркетинг, 1998. – 195 с.
6. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб.: Пер. с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Башни и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
7. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1999. – 589 с.
8. Манаков Л.Ф. Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия: Метод. указания / Л.Ф. Манаков, Т.И. Пузыренко, А.А. Шерстяков. – Новосибирск: НГАСУ, 1999. – 32 с.
9. Манаков Л.Ф. Маркетинговые исследования в строительстве: Метод. указания / Л.Ф. Манаков, Л.В. Заруева, В.А. Лось. – Новосибирск: НГАСУ, 1999.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.