» » » Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)

Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)

Вид работы
Предмет
Маркетинг
Количество страниц
35
Год издания
2012
Индивидуальный номер
3813
Автор
Мари

ВВЕДЕНИЕ 3
ЗАДАНИЕ .4
Глава 1. АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 5
1.1. Понятия и характеристики недвижимости 5
1.2. Характеристики рынка недвижимости 10
1.3. Факторы, влияющие на формирование рынка недвижимости 13
1.4. Виды стоимости, концепции стоимости жилья 14
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЖИЛЬЯ 17
2.1. Определение предпочтений потребителей 17
2.2. Определение потенциального спроса 19
2.3. Определение реального спроса 20
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНЫ ЖИЛЬЯ 22
3.1. Расчет цены 1 квадратного метра жилья методом прямо го сравнения продаж 22
3.2. Расчет цены 1 квадратного метра жилья статистическим методом 24
3.3. Расчет инвентаризационной стоимости 1 квадратного метра жилья 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .35


ВВЕДЕНИЕ
Со становлением в России рыночных отношений стал динамично развиваться рынок недвижимости. Операции с недвижимым имуществом, особенно с продукцией строительного производства – зданиями и сооружениями, приняли широкомасштабный характер в городах и других населенных пунктах. Купля-продажа недвижимости, сдача недвижимости в аренду, кредитование под залог, реализация инвестиционных проектов – вот далеко неполный перечень таких операций. Естественно, что проблемы практики функционирования рынка недвижимости высоко подняли рейтинг знаний в области экономики и маркетинговых исследований рынка недвижимости.


Список литературы
1.Волчков Н.Г. Справочник по недвижимости. - М: ИНФРА-М., 1996. -672с.
2. Гражданский Кодекс РФ. Части 1, 2. Официальный текст. -М.: Издательско-торговая фирма Кодекс, 1996. -496с.
3. Манаков Л.Ф., Заруева Л.В., Лось В.А. Маркетинговые исследования в строительстве.: Методические указания к курсовой работе. - Новосибирск: НГАСУ, 1999. -26 с.
4. Поляковский Г. Жилищная экономика – М.: Издательство «Дело», 1996.
5. Черняк А.В. Оценка городской недвижимости .-М.: Русская Деловая Литература, 1996. - 272с.
6.Сборник № 28 укрупненных показателей восстановительной стоимости жилых, общественных зданий и зданий и сооружений коммунально-бытового назначения для переоценки основных фондов / Госстрой СССР. –М.: Изд-во литературы по строительству, 1970. – 120 с.
7.Экономика и управление недвижимостью: Учебник для вузов/Под общ. ред. Грабовского П.Г. - М.: Изд-во «ACS», 1999.
8. www.ngs.ru
9. www.yandex.ru Недвижимость и ее основные характеристики.
10. www.google Экономика и управление недвижимостью.

Цена: 1500 руб

Курсовая работа по предмету "Маркетинг"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 792

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom