Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 792
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗАДАНИЕ .4
Глава 1. АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 5
1.1. Понятия и характеристики недвижимости 5
1.2. Характеристики рынка недвижимости 10
1.3. Факторы, влияющие на формирование рынка недвижимости 13
1.4. Виды стоимости, концепции стоимости жилья 14
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЖИЛЬЯ 17
2.1. Определение предпочтений потребителей 17
2.2. Определение потенциального спроса 19
2.3. Определение реального спроса 20
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНЫ ЖИЛЬЯ 22
3.1. Расчет цены 1 квадратного метра жилья методом прямо го сравнения продаж 22
3.2. Расчет цены 1 квадратного метра жилья статистическим методом 24
3.3. Расчет инвентаризационной стоимости 1 квадратного метра жилья 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .35
ВВЕДЕНИЕ
Со становлением в России рыночных отношений стал динамично развиваться рынок недвижимости. Операции с недвижимым имуществом, особенно с продукцией строительного производства – зданиями и сооружениями, приняли широкомасштабный характер в городах и других населенных пунктах. Купля-продажа недвижимости, сдача недвижимости в аренду, кредитование под залог, реализация инвестиционных проектов – вот далеко неполный перечень таких операций. Естественно, что проблемы практики функционирования рынка недвижимости высоко подняли рейтинг знаний в области экономики и маркетинговых исследований рынка недвижимости.
Список литературы
1.Волчков Н.Г. Справочник по недвижимости. - М: ИНФРА-М., 1996. -672с.
2. Гражданский Кодекс РФ. Части 1, 2. Официальный текст. -М.: Издательско-торговая фирма Кодекс, 1996. -496с.
3. Манаков Л.Ф., Заруева Л.В., Лось В.А. Маркетинговые исследования в строительстве.: Методические указания к курсовой работе. - Новосибирск: НГАСУ, 1999. -26 с.
4. Поляковский Г. Жилищная экономика – М.: Издательство «Дело», 1996.
5. Черняк А.В. Оценка городской недвижимости .-М.: Русская Деловая Литература, 1996. - 272с.
6.Сборник № 28 укрупненных показателей восстановительной стоимости жилых, общественных зданий и зданий и сооружений коммунально-бытового назначения для переоценки основных фондов / Госстрой СССР. –М.: Изд-во литературы по строительству, 1970. – 120 с.
7.Экономика и управление недвижимостью: Учебник для вузов/Под общ. ред. Грабовского П.Г. - М.: Изд-во «ACS», 1999.
8. www.ngs.ru
9. www.yandex.ru Недвижимость и ее основные характеристики.
10. www.google Экономика и управление недвижимостью.