НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ". Если Вы не имеете своего плана работы "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 131
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ.РУ - 62%!
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НОВООБРАЗОВАНИЙ В МЛАДШЕМ
ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………………………….
6
1.1. Понятие о новообразованиях как показателях
психологического возраста………………………………………………………
6
1.2. Характеристика новообразований младшего школьного возраста……… 9
1.3. Особенности развития новообразований у детей младшего
школьного возраста………………………………………………………………
13
1.4. Управление развитием новообразований у младших школьников
в процессе обучения………………………………………………………………
18
Выводы по главе 1.................................................................................................. 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НОВООБРАЗОВАНИЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………
24
2.1. Цели, задачи, методы исследования.............................................................. 24
2.2. Полученные результаты, их анализ............................................................... 29
Выводы по главе 2................................................................................................... 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......................................... 38
ВВЕДЕНИЕ
Современная система образования предъявляет серьезные требования к начальному обучению. Так, одними из требований ФГОС начального общего образования являются требования к метапредметным результатам обучающихся. Это освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться [21].
В рамках таких требований одной из основных задач начального обучения является развитие психических процессов младших школьников. Учитывая, что ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте становится учебная, у ребенка начинает происходить множество позитивных изменений и преобразований. Это сензитивный период для формирования познавательного отношения к миру, навыков учебной деятельности, организованности и саморегуляции.
Требования учебной деятельности неизбежно ведут учеников к формированию произвольности, характеризующей все их психические процессы. Формирование произвольности происходит в результате того, что школьник ежедневно выполняет требования позиции ученика, например, слушает и решает задачи. Постепенно он научается делать то, что необходимо, а не то, что ему хочется. Учащиеся начинают учиться управлять своим поведением в различной степени, преодолевать трудности, двигаться к поставленной цели, искать лучшие пути ее достижения [28, c.99]. Также одно из самых сильных изменений в младшем школьном возрасте происходит в познавательной сфере ребенка.
...............................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков. - СПб., 2012. – 545 с.
2. Выготский, Л.С. Психология развития человека. - М.: Издательство Смысл; Издательство Эксмо, 2013. – 1136 с.
3. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. М.: «Книжный дом «Университет», 2013. - 332 с.
4. Гонина, О.О. Психология младшего школьного возраста: учеб. пособие / О.О. Гонина. – 2-е изд., стер.»: ФЛИНТА; Москва, 2015. - 234 с.
5. Давыдов, В.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; под ред. А.В. Петровского. - Изд. 2-е , испр. и доп. - М: Просвещение, 2014. – 287 с.
6. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студ. пед. учеб. заведений / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 2014. - 464 с.
7. Ермолаева, М.В. Психология развития. Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. 2-е издание. Издательство: Московский психолого-социальный институт, НПО МОДЭК, 2010. – 376 с.
8. Иващенко, Ф.И. Психология воспитания школьников: учебное пособие для педагогических спец. вузов / Ф.И. Иващенко. - Минск: Вышэйшая школа, 2012. - 189 с.
9. Игры на развитие психических процессов у младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/psihologu/prochee/ighry-na-razvitiie-psikhichieskikh-protsiessov-u-mladshikh-shkol-nikov (дата обращения - 21.05.2017).
10. Кравцова, Е.Е. Понятие возрастных психологических новообразований в современной психологии развития // Культурно-историческая психология. - 2005. - № 2. - С. 87–94.
11. Крутецкий, В. А. Психология: Учебник. М.: Просвещение, 2014. - 352 с.
12. Люблинская, А.А. Детская психология. Учебное пособие. М.: Просвещение, 2014.- 415 с.
.............ВСЕГО 30 ИСТОЧНИКОВ