» » » Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

Вид работы
Предмет
сурдопедагогика
Количество страниц
40
Год издания
2017
Индивидуальный номер
12992
Автор
Ulias

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ.РУ 62%!


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ.... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА…

6
1.1. Понятие и виды музыкальных способностей……………………………. 6
1.2. Особенности голосообразования у детей с нарушениями слуха………. 10
1.3. Особенности развития музыкальных способностей
младших школьников с нарушениями слуха…………………………………
14
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА……………………………………………………

19
2.1. Процедура и методика исследования…………………………………….. 19
2.2. Состояние уровня сформированности музыкальных
способностей у младших школьников с нарушением слуха………………..
23
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА………………

26
3.1. Организация музыкально-дидактической игры как средства для развития музыкальных способностей у младших школьников
с нарушением слуха……………………………………………………………

26
3.2. Оценка результативности проведенной
коррекционно-развивающей работы………………………………………….
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...... 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......... 37
ПРИЛОЖЕНИЕ............../ 40

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В современных условиях модернизации образования формирование компетентности учащихся с нарушением слуха является одной из наиболее актуальных проблем, поскольку у таких детей возникают серьезные трудности в обучении из-за ограниченных возможностей здоровья вследствие ограниченности слуха.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет, что образование – это не только единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, но и совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического развития человека [22].
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также ФГОС начального общего образования [14] направлены на решение такой задачи образования, как формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности ребенка. Одной из таких сторон является нравственно-эстетическое развитие [15].
Особое место в системе нравственно-эстетического воспитания занимает музыкальное воспитание. Музыка считается зеркалом души человеческой. По мнению Б.М. Теплова, музыка – «это эмоциональное познание», и она дает ни с чем несравнимые возможности для развития эмоциональной сферы человека, в особенности в детстве, наиболее восприимчивом из всех возрастов» [21, 30].
..................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / Е.С. Алмазова. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 190 с.
2. Андреева Л.В. Сурдопедагогика: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под науч. ред. Н.М. Назаровой, Т.Г. Богдановой. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 576 с.
3. Васько Е.В. Развиваем музыкальные способности. – М.: Мой Мир, 2011. – 167 с.
4. Дидактическая игра в работе с детьми с нарушением слуха. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://d11203.edu35.ru/korrektsionno-razvivayushchaya-deyatelnost/logoped/152-didakticheskaya-igra-v-rabote-s-detmi-s-narusheniem-slukha
5. Дмитриева Л.Г. Творческое развитие школьников на уроке музыки [Музыкальное воспитание в школе] / Л.Г. Дмитриева - М.: 2001 – 206 с.
6. Запорожец А.В. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 2007. – 96 с.
7. Карпова Г.А. Основы сурдопедагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. А. Карпова. – Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2011. – 354 с.
8. Коваленко А.А. Развитие творческих способностей детей средствами театра и музыки: методическое пособие / ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению; МБЛПУ ЗОТ «Центр медицинской профилактики»; отв. за выпуск А. А. Коваленко. – Томск, 2012. – 36 с.
9. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности. – М.: Таланты - XXI век, 2013. – 116 с.
..................ВСЕГО 23 ИСТОЧНИКА!!

Цена: 1350 руб

Курсовая работа по предмету "сурдопедагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха". Если Вы не имеете своего плана работы "Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 198

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom