» » » ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Вид работы
Предмет
Педагогика
Количество страниц
30
Год издания
2016
Индивидуальный номер
10285
Автор
kusya_a

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы влияния типа учебного заведения на формирование личности учащегося 6
1.1. Роль обучения в развитии личности 6
1.2. Влияние типа учебного заведения на формирование личности учащегося 8
2. Эмпирическое исследование формирования личности учащихся 15
2.1. Методики анализа 15
2.2. Анализ результатов исследования 16
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В.В. Абраменкова. М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. – 416 с.
2. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицина, О.В. Защиринская, А.П. Воронова и др. М.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003. – 384 с.
3. Ананьина Ю.В. Образовательная среда среднего профессионального образования: состояние проблемы в педагогике / Ю. В. Ананьина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2012. – № 8. – 120 с.
4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии / Выготский Л.С. // Дошкольное образоʙание. – 2005. – № 5. – С. 7– 10.
5. Екенина Н. В. Создание системы ученического самоуправления в лицее / Н. В. Екенина. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2010. – N 4. – 79 с.
6. Железнякова О.М. Профилизация: как избежать однобокости и односторонности? / О. Железнякова //Директор школы. – 2006. – N 4. – 125 с.
7. Иванова Т.В. Педагогические условия воспитания целостной личности учащегося инновационного учебного заведения интернатного типа: диссертация ... кандидата педагогических наук : – Иркутск, 2002. – 160 с.
8. Лушпаева Н. В. Изучение личности учащихся / Н. В. Лушпаева // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 12 (декабрь). – 89 с.
9. Луков, М.Ю. Особенности личностной автономии подростков, обучающихся в образовательных организациях среднего общего и среднего профессионального образования / Луков М.Ю. // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2014. - № 79. – 130 с.
10. Методические рекомендации по совершенствованию содержания и воспитания детей в детских интернатных учреждениях на принципах, основанных на Конвенции ООН о правах ребенка / [упор .: Л. С. Волынец, А. Г. Антонова – Турченко, И. Б. Иванова, Н. М. Комарова, И. В. Пеша, С. М. Трусова] – М.: Студцентр, 1998. - 190 с.
11. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сы-П24 соева и др.; Под ред. Л.П. Крившенко. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 432 с. .
12. Петухов М.А. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. – 85 с.
13. Соина И.А. Динамика ценностных ориентаций личности в ее изменяющемся социально-психологическом пространстве : на примере учащихся средних школ и средних специальных учебных заведений : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Соина Ирина Алексеевна; [Место защиты: Ин – т психологии РАН]. - Москва, 2011. – 260 с.
14. Соловьева Н.Н. Ценностно-деятельностная технология в формировании языковой и базовой культуры личности / Н. Н. Соловьева // Среднее профессиональное образование. – 2004. – N 9. – 199 с.
15. Социальные и психологические потребности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях: знания, отношение, поведение, практика деятельности. Результаты исследования среди специалистов социальной сферы и детей – воспитанников интернатных учреждений. – М.: Компания Лик, 2006. - 63 с.
16. Сучков А.В. Основные условия и средства формирования нравственных качеств личности курсанта военного вуза / А. В. Сучков // Социология образования. – 2007. – N 6. – 111 с.
17. Тоцкая Е.Н. Формироʙание наʙыкоʙ общения у детей ʙ период предшкольной подготоʙки/ Т.Н. Тоцкая, Н.Ф. Финогеноʙа // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – № 12. – С. 29– 31.
18. Фурманов И. А. Психология депривированного ребенка: работа [для психологов и педагогов] / И. А. Фурманов, Н. В. Фурманова. – М.: Гуманитарный центр «Владос», 2007. – 246 с.
19. Церковникова, Е. А. Воспитательный потенциал научного общества учащихся / Е. А. Церковникова, В. С. Хмелева //Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2009. – N 8. – 110 с.

Цена: 700 руб

Курсовая работа по предмету "Педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ". Если Вы не имеете своего плана работы "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 342

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom