ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ". Если Вы не имеете своего плана работы "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ТИПАХ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 342
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы влияния типа учебного заведения на формирование личности учащегося 6
1.1. Роль обучения в развитии личности 6
1.2. Влияние типа учебного заведения на формирование личности учащегося 8
2. Эмпирическое исследование формирования личности учащихся 15
2.1. Методики анализа 15
2.2. Анализ результатов исследования 16
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В.В. Абраменкова. М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. – 416 с.
2. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицина, О.В. Защиринская, А.П. Воронова и др. М.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003. – 384 с.
3. Ананьина Ю.В. Образовательная среда среднего профессионального образования: состояние проблемы в педагогике / Ю. В. Ананьина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2012. – № 8. – 120 с.
4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии / Выготский Л.С. // Дошкольное образоʙание. – 2005. – № 5. – С. 7– 10.
5. Екенина Н. В. Создание системы ученического самоуправления в лицее / Н. В. Екенина. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2010. – N 4. – 79 с.
6. Железнякова О.М. Профилизация: как избежать однобокости и односторонности? / О. Железнякова //Директор школы. – 2006. – N 4. – 125 с.
7. Иванова Т.В. Педагогические условия воспитания целостной личности учащегося инновационного учебного заведения интернатного типа: диссертация ... кандидата педагогических наук : – Иркутск, 2002. – 160 с.
8. Лушпаева Н. В. Изучение личности учащихся / Н. В. Лушпаева // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 12 (декабрь). – 89 с.
9. Луков, М.Ю. Особенности личностной автономии подростков, обучающихся в образовательных организациях среднего общего и среднего профессионального образования / Луков М.Ю. // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2014. - № 79. – 130 с.
10. Методические рекомендации по совершенствованию содержания и воспитания детей в детских интернатных учреждениях на принципах, основанных на Конвенции ООН о правах ребенка / [упор .: Л. С. Волынец, А. Г. Антонова – Турченко, И. Б. Иванова, Н. М. Комарова, И. В. Пеша, С. М. Трусова] – М.: Студцентр, 1998. - 190 с.
11. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сы-П24 соева и др.; Под ред. Л.П. Крившенко. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 432 с. .
12. Петухов М.А. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. – 85 с.
13. Соина И.А. Динамика ценностных ориентаций личности в ее изменяющемся социально-психологическом пространстве : на примере учащихся средних школ и средних специальных учебных заведений : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Соина Ирина Алексеевна; [Место защиты: Ин – т психологии РАН]. - Москва, 2011. – 260 с.
14. Соловьева Н.Н. Ценностно-деятельностная технология в формировании языковой и базовой культуры личности / Н. Н. Соловьева // Среднее профессиональное образование. – 2004. – N 9. – 199 с.
15. Социальные и психологические потребности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях: знания, отношение, поведение, практика деятельности. Результаты исследования среди специалистов социальной сферы и детей – воспитанников интернатных учреждений. – М.: Компания Лик, 2006. - 63 с.
16. Сучков А.В. Основные условия и средства формирования нравственных качеств личности курсанта военного вуза / А. В. Сучков // Социология образования. – 2007. – N 6. – 111 с.
17. Тоцкая Е.Н. Формироʙание наʙыкоʙ общения у детей ʙ период предшкольной подготоʙки/ Т.Н. Тоцкая, Н.Ф. Финогеноʙа // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – № 12. – С. 29– 31.
18. Фурманов И. А. Психология депривированного ребенка: работа [для психологов и педагогов] / И. А. Фурманов, Н. В. Фурманова. – М.: Гуманитарный центр «Владос», 2007. – 246 с.
19. Церковникова, Е. А. Воспитательный потенциал научного общества учащихся / Е. А. Церковникова, В. С. Хмелева //Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2009. – N 8. – 110 с.