Мотивы учебной деятельности подростков
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Мотивы учебной деятельности подростков". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Мотивы учебной деятельности подростков". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Мотивы учебной деятельности подростков" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Мотивы учебной деятельности подростков", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Мотивы учебной деятельности подростков". Если Вы не имеете своего плана работы "Мотивы учебной деятельности подростков", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 248
Содержание
Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы учебной мотивации в подростковом возрасте 6
1.1 Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 6
1.2 Учебная мотивация и её структура 8
1.3 Факторы учебной мотивации 14
1.4 Основные возрастные характеристики учебной мотивации в подростковом возрасте 17
2 Эмпирическое исследование мотивов учебной деятельности подростков 22
2.1 Методики анализа 22
2.2 Анализ результатов исследования 24
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 38
Список использованных источников
1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. Под ред. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение. 1984. С. 176. - 194 с.
2. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Хрестоматия по психологии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / сост. В.В. Мироненко; под ред. А. В. Петровского. - М.: Просвещение, 1987.-540 с.
3. Валеев Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3 - 5-х курсов педагогических вузов. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002. - 134 с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. - М.: Наука, 1984. - 176 с.
5. Возняк Г.М. Прикладные задачи в мотивации обучения//Математика в школе, 1990, №2 - 58 с.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1996. - 340 с.
7. Гончарова Е.Б. Формирование мотивации учебной деятельности, Феникс, Ростов-на дону, 1997. - 340 с.
8. Ефимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у школьников, М, 1991. - 274 с.
9. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 218 с.
10. Зимняя И. А. Педагогическая психология, М., 1999.-225 с.
11. Иванова Л., Тихомирова С. Повысить познавательную активность учащихся//Народное образование,1998,№3 - 87 с.
12. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2004. - 509 с.
13. Каргинцева Е.И. Пути формирования познавательных интересов школьников в учебной деятельности//Педагогика,1992,№ 6 - 54 с.
14. Кузнецова А.А. и др. Познавательный интерес. Условия его развития//Биология в школе,1996,№2 - 39 с.
15. Лукьянова М. И. Учебная деятельность школьников: Сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов / М. И. Лукьянова, Н. В. Калинина. - Ульяновск: ИПКПРО, 1998. - 64с.
16. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990. - 212 с.
17. Немов Р. С. Психология. Учебник. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 146 с.
18. Орлов Ю.М., Творогова Н.Д., Шкуркин В.И. Стимулирование побуждения к учению. М., 1988. – 270 с.
19. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.
20. Психологические тесты в двух томах. Под редакцией А.А. Карелина. М, ВЛАДОС, 2002. - 570 с.
21. Пфляумер Э.Д. Творчество как способ положительной мотивации учения школьников//Педагогика,1992,№1112. – 76 с.
22. Симонова Н.М. Экспериментальное исследование структуры мотивации при усвоении иностранного языка в вузе: Авторефер. дисс__канд., 1997. – 210 с.
23. «Социометрия: 5-9 класс» при изучении системы межличностных взаимоотношений учащихся: Методические рекомендации/ Е.Г.Заверткина, С.В.Швецова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001. - 55с.
24. Толстых Н. Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию у школьников 15-17 лет//Воспитание школьников,1997,№4.-68 с.
25. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии, М., 1995. – 247 с.
26. Формирование мотивации учения: кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - М. Просвещение, 1990. - 192 с.
27. Шамова Т.И., Перминова Л.М. Мотивация как важнейший фактор
28. Маслоу А. Мотивация и личность, СПб, 1999. - 315 с.