Особенности нравственного воспитания младшего школьника
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности нравственного воспитания младшего школьника". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности нравственного воспитания младшего школьника". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности нравственного воспитания младшего школьника" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности нравственного воспитания младшего школьника", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности нравственного воспитания младшего школьника". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности нравственного воспитания младшего школьника", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 313
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 7
1.1. Понятие нравственного воспитания в педагогической науке 7
1.2. Психологические особенности нравственного воспитания младших школьников в учебно-воспитательном процессе 9
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Методики анализа 14
2.2. Анализ результатов исследования 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абраменкова В. В. Социальная психология детства. М., 2004. – 350 с.
2. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. - Рос-тов-н/Д: Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 2000. - 352 с.
3. Божович Л.И., Конникова Т.Е. О нравственном развитии и воспитании детей // Вопросы психологии. 1975. №1 – 280 с.
5. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл, 2005. – 230 с.
6. Григорович Л.А. Педагогика и психология. – М., 2001. – 320 с.
7. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт тео¬ретического и экспериментального психологического исследования/ В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
8. Зосимовский, А.В. Диагностика моральной воспитанности лич¬ности/ А.В. Зосимовский // Сов.педагогика. 1970. - № 7. - С. 31-38.
9. Козырев Г.И. Социальное действие, Взаимодействие, поведение и социальный контроль,// Социологические исследования.-2005. 301 с.
10. Кравченко А.И. Социология: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Изд. центр «Академия», 1997. Гл.6. – 311 с.
11. Колмогорова, Л.С. Диагностика психологической культуры школьников: Практ. пособие для шк. Психологов/ Л.С. Колмогорова.- Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002.-360 с.
12. Методика изучения воспитанности школьника/ авт.-сост. Е.Н.Артеменюк, А.Р.Борисевич, В.Н.Пунчик.- Минск: Красико-Принт, 2008.-128 с.
13. Марьенко И.С. Нравственное становление лич- ности. – М., 1985. – 258 с.
14. Педагогическая энциклопедия. – М., 1999.– 660 с.
15. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999. – 240 с.
16. Ратанова Т.А. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20. -№ 2. – 208 с.
17. Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах JI.C. Выготского и М.И. Лисиной//Вопросы психологии. 1996. №5. – 327 с.
18. Смелзер Н. Социология: Пер. с англ. – М.: Феникс, 1994. Гл.7. - 330 с.
19. Штиммер Э.В., Рытикова С.Е. Формирование нравственной сферы детей шестилетнего возраста // Начальная школа. – 1988. - №4. – 140 с.
20. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. – 2003. – № 4. – 90 с.