ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ ПО РУССКОЙ ЛАПТЕ
Курсовая работа по предмету "Физическая культура и спорт"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ ПО РУССКОЙ ЛАПТЕ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ ПО РУССКОЙ ЛАПТЕ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ ПО РУССКОЙ ЛАПТЕ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ ПО РУССКОЙ ЛАПТЕ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ ПО РУССКОЙ ЛАПТЕ". Если Вы не имеете своего плана работы "ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ ПО РУССКОЙ ЛАПТЕ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 565
Введение 3
Глава 1 Анализ литературных источников 5
1.1 Возраст и управление произвольными движениями 5
1.2 Совершенствование двигательных навыков 6
1.3 Физическая подготовка и ее задачи 8
1.4 Общая и специальная физическая подготовка 10
1.5 Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 13
1.6 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств 18
1.7. Средства и методы физической подготовки 19
1.8 Характеристика современных тренировочных программ по увеличению развития скоростно-силовых качеств 22
Глава 2 Задачи, методы и организация исследования скоростно-силовых качеств 28
2.1 Задачи 28
2.2 Методы исследования 28
2.2.1Теоретический анализ и обобщение литературных данных 28
2 .2.2 Метод педагогического наблюдения и тестирования 29
2.2.3 Математико-статистические методы обработки и анализа результатов исследования 31
2.3 Организация исследования 32
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение 33
3.1 Результаты исследования и их обсуждение 33
3.2 Анализ показателей исследования 40
Выводы 43
Литература 45
Спортивные игры, в том числе русская лапта, являются прекрасным средством развития физических качеств человека, формирование его осанки, укрепления здоровья. Усложненные условия деятельности и эмоциональный подъем позволяют легче мобилизовать имеющиеся резервы двигательного аппарата. Большое значение при этом имеет влияние, которое оказывает занятия русской лаптой на рост и развитие мозга ребенка. Разнообразные воздействия во время игры стимулируют созревания нервных клеток и взаимосвязи между ними, способствуют проявлению наследственных возможностей нервной системы. Основной формой деятельности мозга в этих условиях является не отработка стандартных навыков, а творческая деятельность – мгновенная оценка ситуации, решение тактической задачи, выбор ответных действий. В условиях недостатка времени успешность его действий определяется не только правильностью выбранных решений, но и скоростью осуществления нервных процессов.
В данной работе предположено, что организация учебно-тренировочных занятий по русской лапте имеет ряд принципиальных отличий от занятий, имеющих чисто спортивную направленность, и эффективно содействует укреплению здоровья занимающихся.
Предстояло исследовать учебно-тренировочную группу занимающееся русской лаптой и группу занимающая на уроках физической культуре. В аспекте совершенствования физических качеств, освоения технических элементов и уровень развития основных двигательных функций, косвенно характеризующих состояние здоровья детей исследуемой группы.
Использование в физическом воспитании такой организационно-методической сферы как применение скоростно-силовой подготовки может помочь, с одной стороны, индивидуализировать физическую нагрузку, учитывать уровень физической подготовленности и мотивы занятий физической культурой учащихся, с другой - повысить эффективность физического воспитания. Однако, анализ научно-методической литературы показывает недостаточность таковой по методике применения скоростно-силовой в общеобразовательной школе.
Вышесказанное определяет актуальность нашей работы.
Цель работы - обоснование организации и эффективности развития скоростно-силовых качеств на учебно-тренировочных занятий по русской лапте.
Гипотеза исследована - Предполагалось, что занятия русской лаптой в учебно-тренировочном процессе эффективнее развивает физические качества, чем на занятиях физической культурой, где изучают русскую лапту.
Объект исследования: процесс физического проведения учебно-тренеровочных занятий с применением скоростно-силовой подготовки учащихся средних классов Средне-специальной музыкальный колледж.
Предмет исследования: педагогические условия учебно-тренировочных занятий по русской лапте как средство формирования физических качеств.