ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа по предмету "Физическая культура и спорт"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ". Если Вы не имеете своего плана работы "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 576
Введение 3
Глава 1. Характеристика двигательных умений и навыков 5
1.1.Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании .5
1.2.Основы формирования двигательных умений и навыков 11
1.3. Структура и этапы процесса обучения в художественной гимнастике 17
1.4.Этап начального разучивания 18
1.5. Этап углубленного разучивания 21
1.6. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования 25
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования .30
2.1. Цель исследования 30
2.2. Общие задачи исследования 30
2.3. Характеристика методов исследования 30
2.4. Организация исследования 32
Глава 3. Результаты исследования 35
Выводы 42
Практические рекомендации .44
Список использованной литературы .45
Актуальность исследования. В связи с резким снижением за последние годы возраста начала занятий художественной гимнастикой, юные гимнастки уже в 8-9 лет должны выполнять соревновательную программу по четырем-шести видам многоборья. В течение одного-двух лет становится необходимым обучить девочек упражнениям с разными предметами, отличающимися друг от друга многими характеристиками. Поэтому все более актуальной становится разработка такой программы начального обучения упражнениям с предметами, которая позволит оптимизировать процесс формирования базовых двигательных навыков с предметами.
Гипотеза. В рамках исследования предполагалась возможность оптимизации начальной технической подготовки со скакалкой и с обручем в случае совмещенного разучивания структурно сходных двигательных действий с этими предметами в серии "предметных" уроков на основе положительного переноса навыков.
Объект исследования – процесс воспитания двигательных умений и навыков у гимнастов.
Предмет изучения – методика обучения технике двигательных действий.
Цель исследования - изучение особенностей техники двигательных действий в процессе начального обучения упражнениям с предметами (скакалка, обруч) в художественной гимнастике.
Задачи исследования:
1) определить основные закономерности формирования двигательного навыка на основе анализа литературных источников;
2) выявить особенности методики обучения упражнениям с предметами на этапе начальной спортивной специализации в художественной гимнастике;
3) определить содержание и место "предметного" урока в процессе начального обучения упражнениям с предметами.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что на основе анализа научной и методической литературы обобщены и систематизированы данные, определяющие особенности методики воспитания двигательных умений и навыков в художественной гимнастике.
Практическая значимость исследования заключается в предпринятой попытке выявить особенности воспитания двигательных умений и навыков у девочек, занимающихся художественной гимнастикой.