» » » Реклама как инструмент управления жизненным циклом продукта

Реклама как инструмент управления жизненным циклом продукта

Вид работы
Предмет
реклама и маркетинг
Количество страниц
85
Год издания
2012
Индивидуальный номер
4352
Автор
missanastasia

В данной выпускной квалификационной работе представлены теоретические и практические аспекты разработки рекламы как инструмента управления жизненным циклом продукта.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, представлена классическая кривая спроса и её модификации, изучены модели управления спросом с помощью маркетинговых мероприятий, а также основные закономерности формирования спроса с помощью рекламы на каждом из этапов жизненного цикла.
Во второй аналитической главе представлена история развития, организационная структура, экономические показатели деятельности рекламно-производственной компании «Наутилус»; приведен маркетинговый анализ деятельности, то есть анализ макро- и микросреды предприятии; приведён анализ рекламной деятельности группы компаний «Экодолье» и используемые жилым комплексом рекламные мероприятия.
Исходя из результатов анализа, в третьей главе приведены рекомендации по использованию рекламы в практической деятельности «Экодолья» в зависимости от этапа жизненного цикла товара, разработана креативная стратегия на ближайший год.
Выпускная квалификационная работа включает 85 страниц, 37 таблиц, 24 рисунка, 35 источников и 14 приложений.


Введение 6
1 Основные направления развития маркетинговых коммуникаций 8
1.1 Реклама как маркетинговая коммуникация 8
1.2 Жизненный цикл продукта, кривая жизненного цикла и её разновидности 19
1.3 Модели управления жизненным циклом продукта 26
2 Исследование деятельности рекламной компании «Наутилус» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика РК «Наутилус» 35
2.2 Направление рекламной деятельности и анализ деятельности РК «Наутилус» 38
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности РК «Наутилус» методом опроса 46
2.4 Анализ рекламной деятельности посёлка «Экодолье» 48
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности посёлка «Экодолье» 54
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Экодолья» 54
3.2 Разработка креативной рекламной стратегии для рекламы посёлка «Экодолье» в зависимости от этапа жизненного цикла товара 57
3.3 Расчёт стоимости размещения рекламной кампании, разработанной для посёлка «Экодолье», в зависимости от этапа жизненного цикла продукта 64
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложение А Организационная структура РПК «Наутилус» 86
Приложение Б Расположение магистральных щитов РПК «Наутилус» 87
Приложение В Прайс-лист на услуги РПК «Наутилус» 88
Приложение Г Анкета для опроса потребителей РПК «Наутилус» 90
Приложение Д Примеры перетяжек на начало рекламной кампании «Экодолья» в мае 2011 года 92
Приложение Е Перетяжки для Новогоднего этапа рекламной кампании «Экодолья» в 2011 – 2012 гг 93
Приложение Ж Пример рекламной кампании на пост-новогодний период 2012 года 94
Приложение И Магистральный щит на въезде в «Экодолье» 95
Приложение К Генеральный план посёлка «Экодолье» 96
Приложение Л Видеоролик для светодиодного экрана для первого этапа рекламной кампании 97
Приложение М Креативный щит для въезда в посёлок «Экодолье» 98
Приложение Н Видеоролик для светодиодного экрана для третьего этапа рекламной кампании 99


Цена: 10000 руб

Дипломная работа по предмету "реклама и маркетинг"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Реклама как инструмент управления жизненным циклом продукта". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Реклама как инструмент управления жизненным циклом продукта" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Реклама как инструмент управления жизненным циклом продукта", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Реклама как инструмент управления жизненным циклом продукта". Если Вы не имеете своего плана работы "Реклама как инструмент управления жизненным циклом продукта", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 567

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom