Стратегические альянсы как метод повышения эффективности туристического агенства
Дипломная работа по предмету "менеджмент организации"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Стратегические альянсы как метод повышения эффективности туристического агенства". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Стратегические альянсы как метод повышения эффективности туристического агенства". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Стратегические альянсы как метод повышения эффективности туристического агенства" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Стратегические альянсы как метод повышения эффективности туристического агенства", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Стратегические альянсы как метод повышения эффективности туристического агенства". Если Вы не имеете своего плана работы "Стратегические альянсы как метод повышения эффективности туристического агенства", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 632
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания и функционирования стратегических альянсов 6
1.1. Понятия, причины, цели и значение стратегических альянсов 6
1.2. Классификация стратегических альянсов 8
1.3. Методология создания бизнес-альянсов 10
Глава 2. Анализ деятельности тур агента Колибри тур на российском рынке индивидуального туризма 14
2.1. Анализ рынка туристических услуг, потребительских предпочтений и изменения спроса на услуги индивидуального туризма. Особенности и состояние рынка индивидуального туризма в РФ 14
2.2. Анализ деятельности турагентства «Колибри Тур» в сегменте индивидуального туризма 23
2.3. Рекомендации по повышению эффективности текущей деятельности «Колибри Тур» 33
Глава 3. Разработка бизнес-плана совместного туристического агентства в городе Белгород 39
3.1. Основные положения, цели и принципы работы туристического агентства 39
3.2. Материально техническая база и затраты на создание туристического агентства 54
3.3. Расчёт эффективности проекта 57
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложения 71