Влияние спонсорства на телевидении на женскую целевую аудиторию
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Влияние спонсорства на телевидении на женскую целевую аудиторию". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Влияние спонсорства на телевидении на женскую целевую аудиторию". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Влияние спонсорства на телевидении на женскую целевую аудиторию" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Влияние спонсорства на телевидении на женскую целевую аудиторию", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Влияние спонсорства на телевидении на женскую целевую аудиторию". Если Вы не имеете своего плана работы "Влияние спонсорства на телевидении на женскую целевую аудиторию", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 273
Оригинальность 96%
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ СПОНСОРСТВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1. Понятие спонсорства на телевидении, его основная характеристика
1.2. Преимущества и недостатки спонсорства на телевидении
1.3. Технологии спонсорства на телевидении
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СПОНСОРСТВА В КУЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЕ «ЕДИМ ДОМА» С ЮЛИЕЙ ВЫСОЦКОЙ
2.1. Изучение технологий спонсорства в кулинарных программах
2.2. Технологии спонсорства в программе «Едим Дома» с Юлией Высоцкой. Эффективность использования данной технологии
3. ПРОГРАММА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СПОНСОРСТВА В КУЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЕ «ЕДИМ ДОМА» НА ЖЕНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
3.1. Программа исследования. Характеристика целевой аудитории программы «Едим дома» с Юлией Высоцкой
3.2. Выявление уровня воздействия спонсорства в программе «Едим дома» с Юлией Высоцкой на женскую целевую аудиторию
3.3. Результаты исследования. Выводы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения