Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации в индустрии красоты на примере ООО “…”
Дипломная работа по предмету "Связи с общественностью"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации в индустрии красоты на примере ООО “…”". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации в индустрии красоты на примере ООО “…”". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации в индустрии красоты на примере ООО “…”" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации в индустрии красоты на примере ООО “…”", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации в индустрии красоты на примере ООО “…”". Если Вы не имеете своего плана работы "Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации в индустрии красоты на примере ООО “…”", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 232
Содержание
Введение .2
Глава 1. Теоретические основы коммуникационного сопровождения деятельности организации в сфере индустрии красоты
1.1. Коммуникационное сопровождение как процесс: понятие, содержание и функции 5
1.2. Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации как комплексная задача
1.3. Инструменты и технологии коммуникационного сопровождения деятельности коммерческих организаций
1.4. Особенности коммуникационного сопровождения деятельности организации в сфере индустрии красоты
Выводы по главе 22
Глава 2. Разработка программы коммуникационного сопровождения деятельности ООО «GlamPlaits»
2.1. Этап исследования. Ситуационный анализ деятельности ООО «GlamPlaits» 23
2.2. Этап планирования. Цель, стратегия и тактика программы коммуникационного сопровождения 42
2.3. Этап реализации. Организационное, технологическое и информационное обеспечение программы 47
2.4. Оценка эффективности программы 47
Выводы по главе 48
Заключение .49
Список используемой литературы .51
Приложение 57