Менеджмент организации.Разработка мероприятий по улучшению системы обслуживания клиентов на примере ОАО «Северо-Западный Телеком»
Дипломная работа по предмету "Менеджмент организации"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Менеджмент организации.Разработка мероприятий по улучшению системы обслуживания клиентов на примере ОАО «Северо-Западный Телеком»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Менеджмент организации.Разработка мероприятий по улучшению системы обслуживания клиентов на примере ОАО «Северо-Западный Телеком»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Менеджмент организации.Разработка мероприятий по улучшению системы обслуживания клиентов на примере ОАО «Северо-Западный Телеком»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Менеджмент организации.Разработка мероприятий по улучшению системы обслуживания клиентов на примере ОАО «Северо-Западный Телеком»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Менеджмент организации.Разработка мероприятий по улучшению системы обслуживания клиентов на примере ОАО «Северо-Западный Телеком»". Если Вы не имеете своего плана работы "Менеджмент организации.Разработка мероприятий по улучшению системы обслуживания клиентов на примере ОАО «Северо-Западный Телеком»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 265
Работа выполнена самостоятельно с проведением тщательного анализа предприятия и расчетов. В дипломе представлено множество графиков, формул и диаграмм. К диплому прилагается презентация. Дипломная работа была написана по телекоммуникационной компании "Северо-Западный Телеком", в 2011 году компания была реорганизована в Ростелеком. Данную дипломную работу можно адаптировать под любую телекоммуникационную компанию.Диплом защищен на отлично
Введение 5
Раздел 1 Анализ внешней и внутренней среды компании «Северо-Западный Телеком» 7
1.1 Общие сведения о предприятии 7
1.2 Анализ внешней среды 8
1.3 Анализ внутренней среды 19
1.4 SWOT – анализ 32
Раздел 2 Теоретические аспекты улучшения системы обслуживания клиентов 37
2.1 Клиентоориентированный подход 37
2.2 Качество системы обслуживания клиентов как важнейшая составляющая клиентоориентированного подхода 45
2.3 Значение качественного сервиса 49
Раздел 3 Разработка мероприятий по улучшению системы обслуживания клиентов компании «Северо-Западный Телеком» 54
3.1 Маркетинговый план 54
3.2 Организационно-производственный план 66
3.3 Финансовый план 70
3.4 Управление рисками 76
Раздел 4 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 80
Заключение 84
Список использованных источников 86