Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования
Дипломная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования". Если Вы не имеете своего плана работы "Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 499
Дипломная работа предназначена для защиты в педагогических коллежах и ВУЗАХ. Профиль: дошкольное образование. Диплом состоит из теоретической части и практической. Объем - 58 страниц с приложениями. К работе прилагается презентация и защитное слово
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
1.1 Понятия творчества и творческих способностей детей в современной педагогике и психологии 5
1.2 Художественно-эстетическое развитие дошкольников как область педагогической деятельности в ДОУ 10
1.3 Традиционные и нетрадиционные техники рисования как одно из средств развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 13
2 Практическое использование нетрадиционных техник для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Особенности обучения старших дошкольников нетрадиционным техникам рисования в совместной деятельности 22
2.2 Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
для развития творческих способностей 26
2.2.1 Перспективное планирование непосредственно – образовательной
деятельности 28
2.2.2 Перспективное планирование взаимодействия с семьёй 31
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 1 37
Приложение 2 52
Приложение 3 55
ВВЕДЕНИЕ
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность детей в детском саду. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изобразительной деятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
Развитие творческих способностей у детей – сложный и длительный процесс, дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности.
Актуальность проблемы в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно ярко проявляются разные стороны личности ребенка. Публикуется много статей для родителей, педагогов о том, как развивать у детей творчество в изобразительной деятельности, повышать интерес к изобразительным видам искусства.
...............
Цель дипломной работы: изучить особенности развития художественно-творческих способностей у старших дошкольников в процессе овладения нетрадиционными техниками рисования.
Достичь поставленной цели поможет решение следующих задач:
- изучить особенности развития творчества и творческих способностей детей в современной педагогике и психологии;
- изучить использование нетрадиционных техник в изобразительной
деятельности детей старшего дошкольного возраста в современных ДОУ;
- создать последовательную, систему работы с детьми, родителями, основанную на принципе сотрудничества;
- разработать и реализовать комплекс форм совместной непосредственной образовательной деятельности и перспективный план для старшей группы по развитию творческих способностей с использованием нетрадиционных техник рисования.