Деятельность международных транспортных организаций
Курсовая работа по предмету "Международные транспортные коридоры"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Деятельность международных транспортных организаций". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Деятельность международных транспортных организаций". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Деятельность международных транспортных организаций" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Деятельность международных транспортных организаций", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Деятельность международных транспортных организаций". Если Вы не имеете своего плана работы "Деятельность международных транспортных организаций", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 309
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 4
1.1. Место и роль международных транспортных организаций 4
1.2 Особенности международных организаций автомобильных перевозок 7
1.3 Международные организации ж/д перевозок 10
1.4. Особенности международных организации воздушных перевозок 12
1.5 Деятельность международной морской организации 15
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МСАТ 18
2.1 Краткая характеристика МСАТ 18
2.2 Деятельность МСАТ 19
2.3 Рекомендации по уличению МСАТ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ
//////
Целью курсовой работы является подробное рассмотрение теоретических и практических знаний деятельности международных транспортных организаций.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
• Рассмотреть место и роль транспортных организаций
• Изучения деятельность автомобильных перевозок
• Разобрать международные организации ж/д перевозок
• Рассмотреть международные организации воздушных перевозок
• Рассмотреть деятельность международной морской организации
• Проанализировать деятельность МСАТ
• Разработать рекомендации по улучшению МСАТ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Место и роль международных транспортных организаций
При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение предмета транспортной операции между двумя или более странами.
Транспортные услуги различаются в зависимости от:
1. вида транспорта:
• водный (морской и речной);
• наземный (железнодорожный и автомобильный);
• воздушный (авиационный);
• трубопроводный;
• смешанный;
2. предмета транспортной операции
• груз;
• пассажир;
• багаж;
3. транспортной характеристики товара:
• сухой (навалочные (уголь, руда), насыпные (зерно, цемент, фосфаты), генеральные (штучные);
• наливной (нефть и продукты ее переработки, растительные масла, вино и др.);
4. периодичности перевозки
• регулярные
• нерегулярные;
5. порядка прохождения границы
• перегрузочные
• бесперегрузочные;
Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов на внешних относительно страны-продавца и страны-покупателя участках маршрута перевозки (т.е. присутствует участок B-C)
/////
Рис. 1. Схема процесса доставки товара в международной торговле
В широком смысле, международные транспортные услуги включают помимо непосредственно перевозочной деятельности различные сопутствующие операции:
//////
Основным инструментом, с помощью которого разрешаются вопросы международного сотрудничества, в том числе и в области железнодорожных перевозок, являются международные соглашения. В области железнодорожного транспорта первой организацией международного сотрудничества еще для Советских железных дорог, явилась Организация сотрудничества железных дорог социалистических стран (ОСЖД). На ОСЖД были возложены вопросы развития экономических связей в области железнодорожного транспорта между социалистическими странами. В области организации и осуществления перевозок первым соглашением в области железнодорожного транспорта было Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), которое вступило в силу с 1 ноября 1951 г. Участниками СМГС были СССР, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Китай, Северная Корея, Монголия, Польша, Румыния и Чехословакия. СМГС - многостороннее соглашение.
Наряду с основным текстом СМГС, в дополнение к нему, одиннадцать стран-участниц соглашения (среди них и бывший СССР) приняли:
• Единый международный транзитный тариф (ЕТТ), применяемый для исчисления платы за перевозку грузов транзитом по дорогам - участницам СМГС;
///////
1.4. Особенности международных организации воздушных перевозок
Полеты над своей территорией осуществляются в соответствии с национальными законами и правами, полеты над чужой территорией и открытым морем — в соответствии с двусторонними и многосторонними соглашениями между заинтересованными государствами. Регулированием воздушных перевозок занимаются и различные международные организации.
Основными международными конвенциями, регулирующими воздушные перевозки являются:
• Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г.). Применяется в регулярных воздушных сообщениях.
/////
ИАТА – международная неправительственная организация, учреждена на Конференции представителей 50 авиатранспортных компаний 31 страны, проходившей в Гаване (Куба) с 16 по 19 апреля 1945 г. ИАТА была признана юридически парламентом Канады 18 декабря 1945 г.
//////
Interstate Aviation Committee (IAC)
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30 декабря 1991 года межправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства». Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств /////
1.5 Деятельность международной морской организации
Основным международным соглашением, определяющим взаимоотношения участников договора морской перевозки и правовой статус коносамента, является Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте (1924 г.). Международная морская организация (IМО) — International Maritime Organization была основана в 1958 г. согласно Конвенции, разработанной в 1948 г. на Морской конференции ООН в Женеве. До 1982 г. она называлась Межправительственной морской консультативной организацией. IМО входит в число специализированных учреждений ООН.
За годы существования, IМО приняла свыше 40 конвенций в различных сферах (безопасность на море, загрязнение моря и др.), большинство из которых уже вступило в силу. Полный список конвенций IMO с кратким изложением содержания можно получить в отделе прессы и информации IМО в Лондоне. Ниже приведен перечень некоторых конвенций (первая дата в скобках — год принятия конвенции, вторая дата — год ее вступления в силу):
///////
2.2 Деятельность МСАТ
В качестве консультативного органа ООН, IRU активно сотрудничает с национальными правительствами и частным бизнесом многих стран, а также поддерживает отношения со многими международными организациями: Всемирным Банком, Европейским Банком Реконструкции и Развития, Всемирной Торговой Организацией, Всемирной Таможенной Организацией, Всемирной Организацией по Туризму, Европейской Конференцией Министров Транспорта, Европейской Экономической Комиссией ООН, Экономической и Социальной Комиссией ООН по Азии и Тихому Океану.
//////
В рамках этого подхода IRU в 1998 году открыла в Москве свое Постоянное Представительство, которое призвано координировать деятельность организации в странах СНГ, а также содействовать международному сотрудничеству в области автомобильного транспорта в этом регионе по следующим новым важным направлениям:
• помощь в совершенствовании нормативной базы автомобильного транспорта, в том числе с учетом предстоящего вступления России в ВТО;
• анализ препятствий на пути развития автотранспорта в России, и его интеграции в европейские транспортные структуры и подготовка соответствующих рекомендаций Правительству РФ;
• содействие развитию интеграционных процессов в области автотранспорта в рамках СНГ;
• продвижение в международном сообществе концепции транспортных коридоров Север-Юг и Восток-Запад, проходящих по территории России с учетом ее геостратегической роли в евроазиатском регионе;
• развертывание широкой программы профессионального образования через созданную Академию IRU и аккредитованные институты на территории РФ.
/////
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы и предложения.
Цель данной курсовой работы заключалась в изучении деятельности международных транспортных организаций.
//////
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Булатова А.С. Экономика внешних связей России. -М: Издательство БЕК, 2015г.-346с.
2. Дегтярева О.И. Внешнеэкономическая деятельность – Дело, 2012. – 256 – 269 – 271
3. Кочетова С.Н. Транспорт во внешнеэкономических связях России. – М., 2013. – С. 7-8.Кретов И.И.,
4. Садченко К.В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учеб. – М.: Маркетинг, 2012. – 115 – 118.
5. Николаев Д.С. Транспорт в международных экономических отношениях.- МО, М., 2013г. – 109 с.
6. Синецкий Б.И. "Внешнеэкономические операции: организация и техника” - М: Международные отношения, 2011г.-520с.
7. Раминский И.П. Основы внешнеэкономических знаний. -М: Международные отношения, 2014.-424с.
8. Радеба Л.Х. Дэниелс Д.Д. Международный бизнес: внешняя Среда и деловые операции: Пер с англ. -М.: ”Дело Лтд”,2015.-784с.
9. Ленчевский И.Ю. Основы внешнеэкономической деятельности. -М: Юнити, 2013.-345с.
10. Грачев Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. Практическое пособие. -М: Разум, 2014.-215c.