Адаптация детей разного возраста к условиям дошкольного учреждения
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Адаптация детей разного возраста к условиям дошкольного учреждения". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Адаптация детей разного возраста к условиям дошкольного учреждения". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Адаптация детей разного возраста к условиям дошкольного учреждения" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Адаптация детей разного возраста к условиям дошкольного учреждения", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Адаптация детей разного возраста к условиям дошкольного учреждения". Если Вы не имеете своего плана работы "Адаптация детей разного возраста к условиям дошкольного учреждения", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 335
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОУ 5
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «АДАПТАЦИЯ» И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕЁ 7
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 10
ГЛАВА 4 ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 20
4.1 Коррекционная методика социальной адаптации. 20
4.2 Методика коррекции межличностных отношений 21
ГЛАВА 5 МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР 23
5.1 Методика проведения игр, направленных на сближение друг с другом и педагогом 23
5.2 Методика песочной игротерапии 24
ГЛАВА 6 ИГРЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Цель работы: особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста в период адаптации в ДОУ.
Цель исследования определила следующие задачи работы:
• Определить сущность понятия «адаптация».
• Изучить теоретические основы адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению.
• Проанализировать направления совместной деятельности воспитателей и родителей по оптимизации процесса адаптации детей.
• Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме адаптации детей.
• Выявить психолого-педагогические условия успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ватутина, Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей детского сада/Н.Д. Ватутина. - М.: Просвещение, 2003.-№3.-104с, ил.
2. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте/Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Педобщество, 2003, 240с.
3. Елагина, М. Роль оценки взрослого в развитии детей // Дошкольное воспитание. - 1988. - №9. - с. 71-76
4. Игра в коррекции психического развития детей /Под ред. О.А. Карабановой. – М., 1997.
5. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка/Я.И. Ковальчук. - М.: Просвещение,1985.- 112 с.
6. Кощеева, З.В. Первые шаги малыша в детском саду: Методическое пособие/З.В. Кощеева. - Мн.: Зорны верасень,2006. - 68с.
7. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы/Л.Ф. Обухова - М.: Тривола, 1996.
8. Роньжина, А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению/А.С. Роньжина. - М.: Книголюб, 2000. – 72с.
9. Столяренко, Л.Д. Психология/Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Юнити, 2003. – 382с.
10. Ступени общения: от года до семи лет/Под редакцией Л.Н. Галигузовой, Е.О. Смирновой.– М., 1992.
11. Ребенок в детском саду. №4, 2001.