Реклама в деловой речи
Курсовая работа по предмету "русский язык"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Реклама в деловой речи". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Реклама в деловой речи". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Реклама в деловой речи" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Реклама в деловой речи", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Реклама в деловой речи". Если Вы не имеете своего плана работы "Реклама в деловой речи", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 526
Курсовая полностью отвечает на поставленные вопросы, раскрывает все цели и задачи.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и история развития рекламы 5
1.1 Общая характеристика рекламы 5
1.2 История рекламы 7
Глава 2. Цели, функции и задачи рекламы 11
2.1 Виды рекламы 13
Глава 3. Языковое манипулирование в рекламе 14
Глава 4. Структура рекламного текста 16
4.1 Заголовок 16
4.2 Основная часть 17
4.3 Слоган 19
Глава 5. Языковые особенности деловой рекламы 24
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение
Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно. Реклама тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической, социальной, политической, культурной жизни.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровне, затрагивая самые затаенные участки психики человека.
Исследованием данной проблемы занимались такие отечественные лингвисты как Бабайцева В.В., Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., Розенталь Д.Э., Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
Цель работы - выявить место и особенности рекламы в деловой речи. Для достижения этой цели необходимо решить следующие ключевые задачи:
1. Дать общую характеристику понятию "реклама";
2. Изучить историю развития рекламы;
3. Проанализировать цели, функции и типы рекламы;
4. Исследовать элементы рекламного текста.
Объектом исследования выступает место рекламы в деловой речи, а предметом исследования - языковые средства рекламы.
Практическая значимость работы заключается в том, что использование такого мощного инструмента в рекламе как язык, будь то устная речь, объявление в газете или просто слоган, также необходимо, как и сложно. Первое знакомство потребителя с фирмой, предлагающей товар, происходит посредством получения информации из разных источников, в разных формах. Но в любом случае эта информация представляет собой, так или иначе, текст (устный, печатный).