Влияние человеческого фактора на реализацию гостиничного продукта "Radisson Royal Hotel"
Курсовая работа по предмету "Гостиничный сервис"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Влияние человеческого фактора на реализацию гостиничного продукта "Radisson Royal Hotel"". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Влияние человеческого фактора на реализацию гостиничного продукта "Radisson Royal Hotel"". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Влияние человеческого фактора на реализацию гостиничного продукта "Radisson Royal Hotel"" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Влияние человеческого фактора на реализацию гостиничного продукта "Radisson Royal Hotel"", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Влияние человеческого фактора на реализацию гостиничного продукта "Radisson Royal Hotel"". Если Вы не имеете своего плана работы "Влияние человеческого фактора на реализацию гостиничного продукта "Radisson Royal Hotel"", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 480
Наиглавнейшим фактором в деятельности гостиничного предприятия в настоящее время становится улучшение качества обслуживания потребителей, что, в первую очередь, определяет необходимость совершенствования управления во всех звеньях гостиничного хозяйства. Менеджмент персонала является одной из существенных целей в процессе деятельности гостиничного предприятия и является главным параметром его эффективного функционирования. Если в недалеком прошлом особый интерес для гостиничного предприятия представляло введение новых технологий, преобразование служб и подразделений, то в настоящий момент главенствующее внимание уделяется человеческому фактору, как наиболее эффективному механизму формирования и развития конкурентоспособности гостиничных услуг.
Управление процессами предоставления услуг в гостиничном предприятии имеют ряд важных особенностей. Потребитель обычно присутствует в процессе предоставления услуги, т.е. Имеет более тесный контакт или взаимодействие с производителем, чем в сфере материального производства. В сфере услуг требуется более высокая степень индивидуализации труда в соответствии с требованиями потребителя. При предоставлении услуг затраты труда можно сравнить только с квалифицированным ручным трудом в материальном производстве.