Игра "Угадай число". Дипломная работа
Дипломная работа по предмету "Программирование"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Игра "Угадай число". Дипломная работа". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Игра "Угадай число". Дипломная работа". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Игра "Угадай число". Дипломная работа" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Игра "Угадай число". Дипломная работа", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Игра "Угадай число". Дипломная работа". Если Вы не имеете своего плана работы "Игра "Угадай число". Дипломная работа", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 539
Дипломная работа на Паскаль: содержит теоретические сведения, схемы всех процедур, листинг программы и скриншоты готового приложения. Работа выполнена на высоком уровне.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ 5
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 11
3 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА4 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 11
4 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 13
5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 15
ВЫВОДЫ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ А 19
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 24
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Графическая запись алгоритма представляется в виде блок-схемы. Составление алгоритма заключается в логическом описании процесса решения задачи и требует знания элементов математической логики. Следует отметить, что программированию предшествует важнейший этап - постановка задачи.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Все, кто имеет дело с компьютером, так или иначе сталкивались с компьютерными играми, и подавляющее большинство может сходу назвать несколько игр, которые им особенно понравились. Те, кто уже совсем наигрался, почти наигрался или еще не наигрался, но в процессе общения с компьютером уже начал совмещать игры с чем-нибудь более полезным, возможно, хотели бы придумать какие-нибудь свои, не похожие, ни на какие другие игры.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Проектирование игрового продукта состоит из нескольких этапов:
- Определения класса игры. На данном этапе необходимо сформулировать правила игры.
- Выделение компонентов игры.
- Определение иерархического уровня игры:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML, похожий на javascript и C++.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Для загрузки программы Igra.PAS пользователю необходимо выполнить следующие действия.
Включить компьютер. Проверить наличие выше перечисленных системных требований (пункт 2).
Файл Igra.PAS скопировать в папку «Мои документы».
Для запуска среды программирования Turbo Pascal, необходимо открыть папку SchoolPak, найти файл TURBO.ехе и двойным щелчком левой кнопки мыши (ЛКМ) запустить его.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
TextColor(14); begin sound(100); delay(1000); nosound;
writeln('1. Легкий’); end;
gotoxy(5,4);
TextColor(5); begin sound(200); delay(1000); nosound;
writeln('2. Средний'); end;
gotoxy(5,5);
TextColor(3); begin sound(300); delay(1000); nosound;
writeln('3. Тяжелый); end;
gotoxy(2,7);
TextColor(14); begin sound(400); delay(1000); nosound;
write('Ваш выбор: ');
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
d:=detect;
initgraph(d,m,'');
setbkcolor(8);
Textcolor(14);
SetTextStyle(1,0,3);
OutTextXY(190,80,'УГАДАЙ ЧИСЛО!!!');
TextColor(4);
SetTextStyle(1,0,2);
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////