Планирование непосредственно образовательной деятельности или совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием совреме
Контрольная работа по предмету "труд в доу"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Планирование непосредственно образовательной деятельности или совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием совреме". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Планирование непосредственно образовательной деятельности или совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием совреме". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Планирование непосредственно образовательной деятельности или совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием совреме" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Планирование непосредственно образовательной деятельности или совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием совреме", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Планирование непосредственно образовательной деятельности или совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием совреме". Если Вы не имеете своего плана работы "Планирование непосредственно образовательной деятельности или совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием совреме", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 499
Моделирование приёмов работы по самообслуживанию с детьми младшего дошкольного возраста.
1.Овладение навыками самообслуживания напрямую влияет на самооценку ребёнка, является важным шагом на пути к его независимости. В младшем дошкольном возрасте у ребёнка начинает складываться сознательное управление своим поведением.
2.Родители делают всё за детей, это приводит к тому, что у ребёнка не развивается самостоятельность в навыках самообслуживания; сюсюкают с детьми.
3.Нужно продолжать формировать простейшие навыки самообслуживания: научить их есть самостоятельно, умываться, одеваться и раздеваться.
4.Большое значение имеют условия: удобная одежда и обувь детей, оборудование. Работа с родителями( консультации, индивидуальные беседы).
5.Приёмы используемые для формирования навыков самообслуживания:
- показ с пояснением
- непосредственная помощь
- напоминания
- игровые приёмы
- использование художественной литературы
- поощрение.
6. Оценка трудовой деятельности должна содержать в себе подчёркивание в данный момент достижений ребёнка и того, что ещё плохо получается, не надо захваливать.
7. Игра "Приведи куклу в порядок"
Цель: формировать у ребенка интерес к самостоятельным действиям при одевании.
Проектирование фрагментов индивидуальных и групповых поручений для детей конкретной возрастной группы.
1. Познакомьтесь с таблицей содержания поручений для детей среднего дошкольного возраста.
2. Закончите таблицу, внеся недостающую информацию по содержанию, учебных и воспитательных задач индивидуальных и групповых поручений для детей конкретной возрастной группы.
3. Приведите пример 2-х фрагментов индивидуальных и групповых поручений для детей среднего дошкольного возраста.
Составление консультаций, памяток для родителей по трудовому воспитанию дошкольников.
Планирование непосредственно образовательной деятельности или совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных техник ручного труда.