Шпаргалка для госов по менеджмент-маркетингу
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Шпаргалка для госов по менеджмент-маркетингу". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Шпаргалка для госов по менеджмент-маркетингу". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Шпаргалка для госов по менеджмент-маркетингу" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Шпаргалка для госов по менеджмент-маркетингу", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Шпаргалка для госов по менеджмент-маркетингу". Если Вы не имеете своего плана работы "Шпаргалка для госов по менеджмент-маркетингу", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 514
Ответы на вопросы для госов по Менеджмент- Маркетингу для РАНХиГС при Президенте РФ
1. Соотношение понятий власть и лидерство в организациях нового типа.
2. Изменение концепции результата в современном бизнесе.
3. Проблемы, связанные с использованием информации в системе управления.
4. Взаимосвязь корпоративного стратегического планирования с маркетинговым планированием.
5. Методы контроля эффективности маркетинга.
6. Классификация благ, производимых и потребляемых обществом.
7. Экономический выбор и альтернативная стоимость.
8. Количественные и качественные методы исследования.
9. Кабинетные и полевые исследования.
10. Методы прогнозирования.
11. Методы анализа рыночных процессов на базе эконометрических методов.
12. Моделирование при принятии управленческих решений.
13. Применение моделей исследования операций при выработке рекомендаций по повышению эффективности процессов управления.
14. Принятие управленческих решений в условиях многокритериальности.
15. Модели принятия решений в условиях неопределенности и риска.
16. Сущность управленческой экономики. История и необходимость возникновения.
17. Аналитические средства, используемые в управленческой экономике.
18. Основные экономические и неэкономические цели организации.
19. Прибыль: понятие, измерение. Планирование и управление прибылью.
20. Необходимость использования расчетных методов.
21. Классификация аналитических методов.
22. Эвристические методы, используемые в исследованиях.
23. Сущность метода ранжирования.
24. Отраслевой и конкурентный анализ.
25. Ситуационный стратегический анализ: сущность и методы.
26. Система мониторинга внешней среды организации: сущность и способы
27. Анализ рынка как технология выявления его потенциальных возможностей в обеспечении кадрами организации для решения ею своих задач.
28. Капитал корпораций: понятие, состав, структура и оценка эффективности использования.
29. Активы корпораций: понятие, состав, структура и оценка эффективности использования.
30. Инвестиции: понятие, источники, показатели эффективности.
31. Финансовые результаты деятельности корпораций: сущность и порядок расчета.
32. Формирование организационной культуры.
33. Функции управления организацией.
34. Прогнозирование в менеджменте. Методы прогнозирования
35. Делегирование, ответственность и эффективное распределение полномочий.
36. Модели и методы принятия решений.
37. Процесс успешного управления организационными изменениями.
38. Сущность ценовой политики, стратегии, тактики.
39. Экономическая сущность цены. Функции цены. Принципы ценообразования.
40. Основные методы ценообразования.
41. Сущность, виды и задачи имиджа.
42. Инструментарий управления имиджем.
43. Особенности формирования и продвижения имиджа различных объектов (страны, региона, политического деятеля, политической партии).
44. Продвижение имиджа.
45. Процесс (этапы) разработки маркетинговой стратегии организации (предприятия). Информационное обеспечение разработки стратегий.
46. Методологический инструментарий разработки маркетинговой стратегии.
47. Систематизация и комбинация маркетинговых стратегий организации (предприятия).
48. Разработка рабочего инструментария прикладного маркетингового исследования.
49. Анализ рыночной конкурентной ситуации. Составление «профиля конкурентов»
50. Направления исследования нового товара. Тестирование концепции нового товара.
51. Территориальный маркетинг как фактор государственного и муниципального управления.
52. Понятие комплекса средств территориального маркетинга.
53. Конкурентоспособность территории: теоретические аспекты, технологии измерения и оценки.
54. Организационно-правовые основы кадровой политики организации.
55. Правовое обеспечение системы управления персоналом.
56. Теоретические основы контроллинга.
57. Инструментальные аспекты контроллинга.
58. Управленческий учет как основа контроллинга.
59. Использование данных управленческого учета для обоснования решений на разных уровнях управления.
60. Информационное обеспечение управления: понятие, признаки и классификация информации, организация информационного обеспечения.
61. Содержание и структура информационной среды субъекта РФ. Характеристика составляющих информационной среды Нижегородского региона.
62. Организация маркетинговых исследований в сети Интернет.
63. Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг: функциональное
назначение, структура и особенности использования.