Коммуникационная политика. Дипломная
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Коммуникационная политика. Дипломная". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Коммуникационная политика. Дипломная". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Коммуникационная политика. Дипломная" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Коммуникационная политика. Дипломная", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Коммуникационная политика. Дипломная". Если Вы не имеете своего плана работы "Коммуникационная политика. Дипломная", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 800
Работа защищена на "отлично" в университете профсоюзов г. Санкт-Петербург
Введение 6
1. Коммуникационная политика в системе маркетинга 9
1.1. Понятие коммуникационной политики и ее виды. Роль коммуникаций в комплексе маркетинга 9
1.2. Виды и формы коммуникаций 30
1.3. Методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций 33
2. Положение компании ООО «Союз Квадро Маркетинг» на рынке рекламных услуг 40
2.1. Задачи и направления торгового маркетинга 40
2.2. Структура и динамика развития рынка рекламных услуг Санкт – Петербурга 50
2.3. Характеристика компании ООО «Союз Квадро Маркетинг» 56
3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО «Союз Квадро Маркетинг» 65
4. Организация рабочего места промоутера 69
4.1. Санитарно – гигиенические факторы 70
4.2. Должностные обязанности промоутера 73
4.3. Тяжесть и напряженность трудового процесса 78
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложения 83
Темой представленного дипломного проекта является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики ООО «Союз Квадро Маркетинг».
Объект исследования - ООО «Союз Квадро Маркетинг» - реализация BTL акции (промоушн, консультирование, мерчендайзинг и т.п.) в рамках дистрибьюторского контракта для компаний.
Предмет исследования – коммуникационная политика ООО «Союз Квадро Маркетинг».
Актуальность данной темы для объекта исследования обусловлена прежде всего имеющимися недостатками проводимой коммуникационной политики, тем, что средства маркетинговых коммуникаций не используются в полную силу. По мере развития компании необходимо развивать также коммуникационную политику. Без понимания всей логики и системности процесса, связанного с коммуникацией, достаточно сложно заниматься в дальнейшем планированием, оценкой эффективности и собственно всеми действиями, связанными с коммуникациями брендов. Именно система позволяет правильно и эффективно работать в дальнейшем со всеми коммуникациями, которые нужны для развития бренда. Планирование системы маркетинговых коммуникаций будет осуществляться через выбор носителей и разработку сообщений. Компания размещает сообщение, пользуясь, например, такими носителями как билборд, медиа или полиграфическая продукция. Информация доводится до целевой аудитории посредством сообщения, сутью которого может быть любой из инструментов коммуникации. Сообщение может быть донесено любым из способов коммуникации для достижения любой из обозначенных целей коммуникации. Само сообщение может иметь вид газетной публикации, телевизионного ролика или презентации — в первых случаях носителями станут медиа, в последнем носителем является воздух.
Основная цель дипломной работы – разработка мероприятий в рамках коммуникационной политики ООО «Союз Квадро Маркетинг», которые бы позволили повысить имидж Компании и, как следствие, обеспечить стабильный рост объемов работ и доходов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основные направления коммуникационной политики в сфере маркетинга;
проанализировать современное состояние коммуникационной политики ООО «Союз Квадро Маркетинг»;
выявить преимущества и недостатки в проводимой политике;
предложить комплекс мероприятий в рамках коммуникационной политики ООО «Союз Квадро Маркетинг».
Список используемых источников
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999.;
2. Ведько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Уч. пособие, 2002.;
3. А.П. Дурович. Основы маркетинга: Учебное пособие.-М.: Новое знание, 2004.;
4. Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. Изд. Вильямс, 2004.;
5. Марков А.П. Проектирование маркетингов коммуникаций. Уч. пособие. Изд. Принт, 2005.;
6. А. Миллер. Реклама. Энциклопедия для всех. М.: ООО «Вершина», 2003.;
7. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2002.;
8. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. - М.: ИМПЭ, 1999.;
9. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник, 2 издание. Изд. Дашков и компаньоны, 2007.;
10. Ф.И. Шарков. Теория коммуникаций, 2 издание. М.-2006.;
11. Корпоративный сайт ООО «Союз Квадро Маркетинг»;
12. www.adbusness.ru;
13. exsolver.norod.ru;
14. marketing.by;
15. www. marketing.spb.ru;
16. www.ohranatruda.ru;
17. www.tehlit.ru;
18. www.wikipedia.ru.