Анализ маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг
Дипломная работа по предмету "Менеджмент организации"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Анализ маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анализ маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анализ маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анализ маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анализ маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг". Если Вы не имеете своего плана работы "Анализ маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 485
Работу писала сама,не без помощи репетитора конечно. Диплом написан на примере крупной федеральной сети диагностических центров медицинских услуг, поэтому подойдет для любого города.В данной организации я работаю, следовательно тема очень раскрыта и понятна. К диплому также прилагается раздаточный материал членам комиссии (таблицы,схемы, необходимая информация), рекламы, приложения и доклад выступающему студенту. ( все готово для защиты диплома) Диплом защищен на отлично с легкостью, без лишних вопросов. Очень высокий процент оригинальности.
ВВЕДЕНИЕ
1. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Услуга: понятие и сущность
1.2. Особенности медицинских услуг
1.3. Использование маркетинга в сфере медицинских услуг
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «название организации» НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1. Краткая характеристика ООО «название организации»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «название организации»
2.2.1. Анализ персонала ООО «название организации»
2.2.2. Основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «название организации»
2.2.3. Конкурентный анализ ООО «название организации»
2.2.4. Рекламная и ценовая политика ООО «название организации»
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ООО «название организации»
3.1. Интернет-маркетинг
3.2. Маркетинг в точках контакта с клиентами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А